Анализ маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Процедуры по телу- одна из самых интересных новинок косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса. На лицо бесспорный омолаживающий эффект. А человечество по-прежнему волнует эликсир вечной молодости.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………...…
Глава 1.Организационно экономическая характеристика
1.1 Характеристика сферы деятельности предприятия …………………………………....
- Резюме проекта ……………………………………….
-Экономическое окружение…………………………………………………………………..
- Юридическое обеспечение деятельности…………………………………………………...
-Описание продукции………………………………………………………………………...
1.2.Анализ рынка………………………………………………………………………………...
- Описание целевого рынка……………………………………………………………………
- Описание конкурентов……………………………………………………………….............
Глава 2.Формирование политического маркетинга
2.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка………………………………………………..
2.2 Производственный план (техническая концепция)……………………………………..
2.3 Местоположение и условия реализации проекта (Аренда помещения)………………….
2.4 Производственный процесс и операции…………………………………………………….
2.5 Объект инвестиций…………………………………………………………………………...
2.6 Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии……………………………………
2.7. Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции по проекту……………………………………………………………………………………………..
Глава 3.Анализ маркетинговой стратегии
3.1 Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………………….
- Инвестиции и инвестиционный план……………………………………………………….
3.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………………
- Финансово-экономический прогноз…………………………………………………………..
- Финансовый прогноз…………………………………………………………………………
3.3 Оценка эффективности операционной деятельности……………………………………...
3.4 Оценка финансовой устойчивости…………………………………………………………..
3.5 Риски и анализ чувствительности проекта…………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………

Файлы: 1 файл

SODERZhANIE.docx

— 48.83 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………………………...…

Глава 1.Организационно экономическая характеристика

1.1 Характеристика сферы деятельности предприятия …………………………………....

- Резюме проекта ……………………………………….

-Экономическое окружение…………………………………………………………………..

- Юридическое обеспечение деятельности…………………………………………………...

-Описание продукции………………………………………………………………………...

1.2.Анализ рынка………………………………………………………………………………...

- Описание целевого рынка…………………………………………………………………

- Описание конкурентов……………………………………………………………….............

Глава 2.Формирование политического маркетинга

2.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка………………………………………………..

2.2 Производственный план (техническая концепция)……………………………………..

2.3 Местоположение и условия реализации проекта (Аренда помещения)………………….

2.4 Производственный процесс и операции…………………………………………………….

2.5 Объект инвестиций…………………………………………………………………………...

2.6 Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии……………………………………

2.7. Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции по проекту……………………………………………………………………………………………..

Глава 3.Анализ маркетинговой стратегии

3.1 Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………………….

- Инвестиции и инвестиционный план……………………………………………………….

3.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………………

- Финансово-экономический прогноз…………………………………………………………..

- Финансовый прогноз…………………………………………………………………………

3.3 Оценка эффективности операционной деятельности……………………………………...

3.4 Оценка финансовой устойчивости…………………………………………………………..

3.5 Риски и анализ чувствительности проекта…………………………………………………

Заключение………………………………………………………………………………………...

Список использованных источников…………………………………………………………….

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В данной работе разработан бизнес-план открытия косметологического кабинета «D&Lab» .Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Рассмотрены также оптимистичный и пессимистичный бизнес-планы. Проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.

Важной составляющей нашей жизни является уход за собой и забота о презентабельности внешнего вида. Большинство людей тратит на это немаленькие средства, а соответственно, кто-то просто обязан на этом зарабатывать.

Считается, что собственный салон красоты — модная прерогатива деловых женщин. Действительно, при наличии средств и деловой хватки прекрасным дамам грех не воспользоваться идеей создания подобного бизнеса. Он не только будет воплощением любимого хобби, но и — при верном подходе к делу — весьма прибыльным вложением капитала. Очень часто руководители центров красоты — именно женщины. 

Процедуры по телу- одна из самых интересных новинок косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса. На лицо бесспорный омолаживающий эффект. А человечество по-прежнему волнует эликсир вечной молодости.

С момента возникновения жизни на Земле море является колыбелью гармонии и чистоты. Именно из этого неиссякаемого источника жизни косметические фирмы вот уже более 20 лет, специализируясь в морской косметологии, выбирают основные активные компоненты.

Среди населения неуклонно растет интерес к восхитительно приятным процедурам по уходу за телом. Возможно, в связи с этим, на российском рынке появляется все большее количество крупных VIP-салонов, а также салонов поменьше и совсем небольших стильных и уютных косметических кабинетов, развивающихся как отдельно, так и при фитнес-клубах.

Посетители салонов красоты и косметических кабинетов погружаются в мир красоты и гармонии и открывают для себя все преимущества сияния молодости.

 

 

 

 

Глава 1.Организационно экономическая характеристика

 

 

    1. Характеристика сферы деятельности предприятия

 

- Резюме

Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «D&Lab» специализирующегося на косметологии по телу. Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка Хабаровского края.

Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.

Потенциальными конкурентами ООО «D&Lab» являются такие косметологические кабинеты, как сеть клиник «Нефертити», дом красоты «Фиона» и салон «Elle».

Конкурентоспособность продукции ООО «D&Lab» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации VIP мастеров,победителей конкурсов, окончивших известнейшие школы Лондона и Парижа, обучавшихся работе на косметической линии «Thalgo» непосредственно в центральном офисе «Thalgo» в Париже (данный фактор является первым по значимости в мотивации выбора потребителей). Профессионалов, которые прошли обучение в студиях - школах Wella, Alessandro.

Краткая характеристика рассматриваемого инвестиционного проекта представлена в табл. 1.1

Таблица 1.1

Основные параметры проекта

 

 

 

1.

Наименование проекта:

Косметологический кабинет

 

2.

Инициатор проекта:

ООО «D&Lab»

 

3.

Местонахождение проекта:

 680000,Хабаровск, ул. Карла Маркса, 76А

 
     

4.

Организационно-правовая форма реализации проекта:

Общество с ограниченной ответственностью

 
     

5.

Суть проекта:

Создание косметологического кабинета.

 
     

5.1.

Объем производства и реализации продукции

661 процедура в месяц

 

5.2.

Планируемая доля рынка Хабаровского края

ок. 2%

 

6.

Общая сумма инвестиций:

2 млн. 122 тыс. 130 руб.

 
 

В т.ч.: внеоборотные активы

806 тыс. 420 руб.

 
 

оборотные средства и покрытие текущих убытков

1 млн. 315 тыс. 71 руб.

 

 

Продолжение таблицы 1.1

 

7.

Схема финансирования:

   

7.1

Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

2 млн. 122 тыс. 130 руб.

 

7.2

Соотношение собственных и заемных средств:

61% / 39%

 

7.3

Объем инвестиционного кредита:

822 тыс. 13 руб.

 

7.4

Процентная ставка:

17%

 

7.5

График предоставления кредита:

Январь 2015г.

 
     

7.6

Срок кредитования (срок возврата заемных средств):

12 месяцев (январь 2016 г.)

 

8.

Оценка эффективности проекта:

   

8.1

Срок окупаемости:

2 года

 

8.2

Принятая ставка дисконтирования:

12%

 

8.3

Чистый дисконтированный доход (через 4 года):

3 млн. 448 тыс. 950 руб.

 

8.4

Внутренняя норма доходности (через 4 года):

58,5%

 

9.

Основные препятствия, способные помешать реализации проекта:

Стабильный рост конкуренции

 

 

Сводная таблица расчета окупаемости, некоторых кабинетов косметолога представлена в таблице 1.2

Таблица1. 2

 

Процедура

Цена

Время

Мини ЛИЦО

Мини ТЕЛО

Бизнес ЛИЦО

Эконом ТЕЛО

Демакияж

50 - 200

15

*

*

*

*

Ручная чистка лица

300-1500

40

*

*

*

*

Массаж лица

300-1000

40

*

*

*

*

Маски лица

300-1000

40

*

*

*

*

Обертывание (термоодеяло)

2000-4000

90

 

*

 

*

Распаривание (вапоризация)

50 - 200

15

   

*

 

Дарсонваль

50 - 200

15

   

*

 

Ультразвуковая чистка

500-2000

40

   

*

 

Ультрафонофорез

500-2000

40

   

*

 

Миостимуляция

500-2000

40

     

*

Микротоковая терапия

500-2000

40

   

*

 

Цена комплекта руб.

   

21500

37500

159000

59700

Средняя выручка за час работы косметолога руб.

   

900

2175

2000

2700

Количество часов работы, за которые окупается комплект

   

24

17,5

80

23

Окупаемость  
(6 часов в день 75%)

   

4 дня

3 дня

14 дней

4 дня


Продолжение таблицы 1.2

Окупаемость  
(4 часа в день 50%)

   

6 дней

5 дней

20 дней

6 дней

Окупаемость  
(2 часа в день 25%)

   

12 дней

9 дней

40 дней

12 дней

Окупаемость  
(1 час в день 12,5%)

   

24 дня

18 дней

80 дней

23 дня


 

Вычисления срока окупаемости сделаны для 8 часового рабочего дня косметолога без учета других затрат – аренда и т.п. Средняя выручка за час работы косметолога руб. рассчитана на основании средних цен салонов красоты опубликованных в открытых источниках.

 

Основные комплекты мебели и оборудования для кабинета косметолога представлены в таблице 1.3.

Таблица 1.3.

 

Название

Комплектация

Цена

Мини лицо

Кресло косметологическое; Стул мастера; Столик косметолога; Лампа лупа на струбцине

21 500 руб.

Мини тело

Стол массажный; Стул мастера; Столик косметолога; Термоодеяло 3 секции

37 500 руб.

Эконом лицо

Кресло косметологическое; Стул мастера; Столик косметолога; Лампа лупа на 3-х кратная струбцине; Комбайн косметологический 5 в 1(Дарсонваль; Гальваника (ионофорез, (дезинкрустация); Ультрафонофорез; Вакуумная чистка; Спрей)

36 500 руб.

Эконом тело

Стол массажный; Стул мастера; Столик косметолога; Термоодеяло 3-х секционное (Россия); Аппарат миостимуляции

59 700 руб

Бизнес лицо

Кресло косметологическое (электрика 3 мотора); Стул мастера; Столик косметолога; Косметологический комбайн: Лампа лупа; Гальванотерапия; Дезинкрустация; Ультрафонофорез; Вакуум спрей; Вакуумный массаж; Тепло холод; Дарсонваль; Брашинг; Вапазон; Аромотерапия; Электрокоагулятор); Аппарат у/з чистки

124 000 руб.

Бизнес тело

Стол массажный (электрика) ;Стул мастера; Столик косметолога Термоодеяло 3-х секционное (Россия) Аппарат прессотерапии

101 700 руб.


 

 

 

Рассмотрим окупаемость вложенных средств для оснащения кабинета косметологии с точки зрения экономики салона красоты в целом.

Ежемесячные постоянные затраты салона составляют: 
Аренда помещения – 50 000 рублей 
Фонд заработной платы административного персонала -74 000 руб. (2 человека) 
Закупка хозяйственных средств – 3 000 рублей 
Коммунальные платежи – 5 000 руб. 
Налоги – 6 000 руб. 
Рекламный бюджет – 18 000 рублей 
Затраты на мелкий текущий ремонт – 1000 рублей 
Планирование затрат на обучение – 3 000 рублей 
Охрана – 4 000 руб. 
Непредвиденные расходы – 3 000 рублей 
ИТОГО бюджет постоянных затрат салона равен 167 000 рублей. 
 
Экономическое окружение

Информация о работе Анализ маркетинговой стратегии