Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 16:14, курсовая работа
Процедуры по телу- одна из самых интересных новинок косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса. На лицо бесспорный омолаживающий эффект. А человечество по-прежнему волнует эликсир вечной молодости.
Введение………………………………………………………………………………………...…
Глава 1.Организационно экономическая характеристика
1.1 Характеристика сферы деятельности предприятия …………………………………....
- Резюме проекта ……………………………………….
-Экономическое окружение…………………………………………………………………..
- Юридическое обеспечение деятельности…………………………………………………...
-Описание продукции………………………………………………………………………...
1.2.Анализ рынка………………………………………………………………………………...
- Описание целевого рынка……………………………………………………………………
- Описание конкурентов……………………………………………………………….............
Глава 2.Формирование политического маркетинга
2.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка………………………………………………..
2.2 Производственный план (техническая концепция)……………………………………..
2.3 Местоположение и условия реализации проекта (Аренда помещения)………………….
2.4 Производственный процесс и операции…………………………………………………….
2.5 Объект инвестиций…………………………………………………………………………...
2.6 Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии……………………………………
2.7. Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции по проекту……………………………………………………………………………………………..
Глава 3.Анализ маркетинговой стратегии
3.1 Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………………….
- Инвестиции и инвестиционный план……………………………………………………….
3.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………………
- Финансово-экономический прогноз…………………………………………………………..
- Финансовый прогноз…………………………………………………………………………
3.3 Оценка эффективности операционной деятельности……………………………………...
3.4 Оценка финансовой устойчивости…………………………………………………………..
3.5 Риски и анализ чувствительности проекта…………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1.Организационно экономическая характеристика
1.1 Характеристика сферы деятельности предприятия …………………………………....
- Резюме проекта ……………………………………….
-Экономическое окружение………………………………………………………
- Юридическое обеспечение деятельности………………………………………………
-Описание продукции……………………………
1.2.Анализ рынка……………………………………
- Описание целевого рынка…………………………………………………………………
- Описание конкурентов…………………………………………………
Глава 2.Формирование политического маркетинга
2.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка………………………………………………..
2.2 Производственный план (техническая концепция)……………………………………..
2.3 Местоположение и условия реализации проекта (Аренда помещения)………………….
2.4 Производственный процесс и операции…………………………………………………….
2.5 Объект инвестиций……………………………………………………
2.6 Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии……………………………………
2.7. Потребность в сырье и материалах
и затраты на производство продукции по
проекту……………………………………………………………
Глава 3.Анализ маркетинговой стратегии
3.1 Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………………….
- Инвестиции и инвестиционный план……………………………………………………….
3.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………………
- Финансово-экономический прогноз………………………………………………………….
- Финансовый прогноз……………………………………………………………
3.3 Оценка эффективности операционной деятельности……………………………………...
3.4 Оценка финансовой устойчивости………………………………………………
3.5 Риски и анализ чувствительности проекта…………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе разработан бизнес-план открытия косметологического кабинета «D&Lab» .Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Рассмотрены также оптимистичный и пессимистичный бизнес-планы. Проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.
Важной составляющей нашей жизни является уход за собой и забота о презентабельности внешнего вида. Большинство людей тратит на это немаленькие средства, а соответственно, кто-то просто обязан на этом зарабатывать.
Считается, что собственный салон красоты — модная прерогатива деловых женщин. Действительно, при наличии средств и деловой хватки прекрасным дамам грех не воспользоваться идеей создания подобного бизнеса. Он не только будет воплощением любимого хобби, но и — при верном подходе к делу — весьма прибыльным вложением капитала. Очень часто руководители центров красоты — именно женщины.
Процедуры по телу- одна из самых интересных новинок косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса. На лицо бесспорный омолаживающий эффект. А человечество по-прежнему волнует эликсир вечной молодости.
С момента возникновения жизни на Земле море является колыбелью гармонии и чистоты. Именно из этого неиссякаемого источника жизни косметические фирмы вот уже более 20 лет, специализируясь в морской косметологии, выбирают основные активные компоненты.
Среди населения неуклонно растет интерес к восхитительно приятным процедурам по уходу за телом. Возможно, в связи с этим, на российском рынке появляется все большее количество крупных VIP-салонов, а также салонов поменьше и совсем небольших стильных и уютных косметических кабинетов, развивающихся как отдельно, так и при фитнес-клубах.
Посетители салонов красоты и косметических кабинетов погружаются в мир красоты и гармонии и открывают для себя все преимущества сияния молодости.
Глава 1.Организационно экономическая характеристика
- Резюме
Данный инвестиционный проект посвящен созданию косметологического кабинета ИП «D&Lab» специализирующегося на косметологии по телу. Объем оказания услуг планируется на уровне 661 процедура в месяц, что составляет около 2% рынка Хабаровского края.
Настоящий бизнес-план разработан и представлен с целью привлечения денежных средств в размере 822 тысячи 13 руб. для организации создаваемого кабинета.
Потенциальными конкурентами ООО «D&Lab» являются такие косметологические кабинеты, как сеть клиник «Нефертити», дом красоты «Фиона» и салон «Elle».
Конкурентоспособность продукции ООО «D&Lab» будет обеспечена в основном за счет высокой квалификации VIP мастеров,победителей конкурсов, окончивших известнейшие школы Лондона и Парижа, обучавшихся работе на косметической линии «Thalgo» непосредственно в центральном офисе «Thalgo» в Париже (данный фактор является первым по значимости в мотивации выбора потребителей). Профессионалов, которые прошли обучение в студиях - школах Wella, Alessandro.
Краткая характеристика рассматриваемого инвестиционного проекта представлена в табл. 1.1
Таблица 1.1
Основные параметры проекта
1. |
Наименование проекта: |
Косметологический кабинет |
|
2. |
Инициатор проекта: |
ООО «D&Lab» |
|
3. |
Местонахождение проекта: |
680000,Хабаровск, ул. Карла Маркса, 76А |
|
4. |
Организационно-правовая форма реализации проекта: |
Общество с ограниченной ответственностью |
|
5. |
Суть проекта: |
Создание косметологического кабинета. |
|
5.1. |
Объем производства и реализации продукции |
661 процедура в месяц |
|
5.2. |
Планируемая доля рынка Хабаровского края |
ок. 2% |
|
6. |
Общая сумма инвестиций: |
2 млн. 122 тыс. 130 руб. |
|
В т.ч.: внеоборотные активы |
806 тыс. 420 руб. |
||
оборотные средства и покрытие текущих убытков |
1 млн. 315 тыс. 71 руб. |
Продолжение таблицы 1.1
7. |
Схема финансирования: |
||
7.1 |
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: |
2 млн. 122 тыс. 130 руб. |
|
7.2 |
Соотношение собственных и заемных средств: |
61% / 39% |
|
7.3 |
Объем инвестиционного кредита: |
822 тыс. 13 руб. |
|
7.4 |
Процентная ставка: |
17% |
|
7.5 |
График предоставления кредита: |
Январь 2015г. |
|
7.6 |
Срок кредитования (срок возврата заемных средств): |
12 месяцев (январь 2016 г.) |
|
8. |
Оценка эффективности проекта: |
||
8.1 |
Срок окупаемости: |
2 года |
|
8.2 |
Принятая ставка дисконтирования: |
12% |
|
8.3 |
Чистый дисконтированный доход (через 4 года): |
3 млн. 448 тыс. 950 руб. |
|
8.4 |
Внутренняя норма доходности (через 4 года): |
58,5% |
|
9. |
Основные препятствия, способные помешать реализации проекта: |
Стабильный рост конкуренции |
Сводная таблица расчета окупаемости, некоторых кабинетов косметолога представлена в таблице 1.2
Таблица1. 2
Процедура |
Цена |
Время |
Мини ЛИЦО |
Мини ТЕЛО |
Бизнес ЛИЦО |
Эконом ТЕЛО |
Демакияж |
50 - 200 |
15 |
* |
* |
* |
* |
Ручная чистка лица |
300-1500 |
40 |
* |
* |
* |
* |
Массаж лица |
300-1000 |
40 |
* |
* |
* |
* |
Маски лица |
300-1000 |
40 |
* |
* |
* |
* |
Обертывание (термоодеяло) |
2000-4000 |
90 |
* |
* | ||
Распаривание (вапоризация) |
50 - 200 |
15 |
* |
|||
Дарсонваль |
50 - 200 |
15 |
* |
|||
Ультразвуковая чистка |
500-2000 |
40 |
* |
|||
Ультрафонофорез |
500-2000 |
40 |
* |
|||
Миостимуляция |
500-2000 |
40 |
* | |||
Микротоковая терапия |
500-2000 |
40 |
* |
|||
Цена комплекта руб. |
21500 |
37500 |
159000 |
59700 | ||
Средняя выручка за час работы косметолога руб. |
900 |
2175 |
2000 |
2700 | ||
Количество часов работы, за которые окупается комплект |
24 |
17,5 |
80 |
23 | ||
Окупаемость |
4 дня |
3 дня |
14 дней |
4 дня |
Продолжение таблицы 1.2
Окупаемость |
6 дней |
5 дней |
20 дней |
6 дней | ||
Окупаемость |
12 дней |
9 дней |
40 дней |
12 дней | ||
Окупаемость |
24 дня |
18 дней |
80 дней |
23 дня |
Вычисления срока окупаемости сделаны для 8 часового рабочего дня косметолога без учета других затрат – аренда и т.п. Средняя выручка за час работы косметолога руб. рассчитана на основании средних цен салонов красоты опубликованных в открытых источниках.
Основные комплекты мебели и оборудования для кабинета косметолога представлены в таблице 1.3.
Таблица 1.3.
Название |
Комплектация |
Цена |
Мини лицо |
Кресло косметологическое; Стул мастера; Столик косметолога; Лампа лупа на струбцине |
21 500 руб. |
Мини тело |
Стол массажный; Стул мастера; Столик косметолога; Термоодеяло 3 секции |
37 500 руб. |
Эконом лицо |
Кресло косметологическое; Стул мастера; Столик косметолога; Лампа лупа на 3-х кратная струбцине; Комбайн косметологический 5 в 1(Дарсонваль; Гальваника (ионофорез, (дезинкрустация); Ультрафонофорез; Вакуумная чистка; Спрей) |
36 500 руб. |
Эконом тело |
Стол массажный; Стул мастера; Столик косметолога; Термоодеяло 3-х секционное (Россия); Аппарат миостимуляции |
59 700 руб |
Бизнес лицо |
Кресло косметологическое (электрика 3 мотора); Стул мастера; Столик косметолога; Косметологический комбайн: Лампа лупа; Гальванотерапия; Дезинкрустация; Ультрафонофорез; Вакуум спрей; Вакуумный массаж; Тепло холод; Дарсонваль; Брашинг; Вапазон; Аромотерапия; Электрокоагулятор); Аппарат у/з чистки |
124 000 руб. |
Бизнес тело |
Стол массажный (электрика) ;Стул мастера; Столик косметолога Термоодеяло 3-х секционное (Россия) Аппарат прессотерапии |
101 700 руб. |
Рассмотрим окупаемость вложенных средств для оснащения кабинета косметологии с точки зрения экономики салона красоты в целом.
Ежемесячные постоянные затраты
салона составляют:
Аренда помещения – 50 000 рублей
Фонд заработной платы административного
персонала -74 000 руб. (2 человека)
Закупка хозяйственных средств – 3 000 рублей
Коммунальные платежи – 5 000 руб.
Налоги – 6 000 руб.
Рекламный бюджет – 18 000 рублей
Затраты на мелкий текущий ремонт – 1000
рублей
Планирование затрат на обучение – 3 000
рублей
Охрана – 4 000 руб.
Непредвиденные расходы – 3 000 рублей
ИТОГО бюджет постоянных затрат салона
равен 167 000 рублей.
Экономическое
окружение