Анализ маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Процедуры по телу- одна из самых интересных новинок косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса. На лицо бесспорный омолаживающий эффект. А человечество по-прежнему волнует эликсир вечной молодости.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………...…
Глава 1.Организационно экономическая характеристика
1.1 Характеристика сферы деятельности предприятия …………………………………....
- Резюме проекта ……………………………………….
-Экономическое окружение…………………………………………………………………..
- Юридическое обеспечение деятельности…………………………………………………...
-Описание продукции………………………………………………………………………...
1.2.Анализ рынка………………………………………………………………………………...
- Описание целевого рынка……………………………………………………………………
- Описание конкурентов……………………………………………………………….............
Глава 2.Формирование политического маркетинга
2.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка………………………………………………..
2.2 Производственный план (техническая концепция)……………………………………..
2.3 Местоположение и условия реализации проекта (Аренда помещения)………………….
2.4 Производственный процесс и операции…………………………………………………….
2.5 Объект инвестиций…………………………………………………………………………...
2.6 Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии……………………………………
2.7. Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции по проекту……………………………………………………………………………………………..
Глава 3.Анализ маркетинговой стратегии
3.1 Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………………….
- Инвестиции и инвестиционный план……………………………………………………….
3.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………………
- Финансово-экономический прогноз…………………………………………………………..
- Финансовый прогноз…………………………………………………………………………
3.3 Оценка эффективности операционной деятельности……………………………………...
3.4 Оценка финансовой устойчивости…………………………………………………………..
3.5 Риски и анализ чувствительности проекта…………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………

Файлы: 1 файл

SODERZhANIE.docx

— 48.83 Кб (Скачать)

В работе косметологического центра «D&Lab» используются самые передовые косметические линии в сочетании с авторскими программами мастеров центра.

Ключевые факторы успеха бизнес проекта представлены в приложении 1.2.

SWOT анализ представлен в приложении 1.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2.Формирование политического маркетинга

 

2.1 Планирование  объемов сбыта и доли рынка

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой стратегии