Анализ маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Процедуры по телу- одна из самых интересных новинок косметологии, предлагаемых сегодня на рынке услуг. Лучшие лаборатории мира непрерывно заняты исследованиями природных компонентов и материалов, благотворно влияющих на человеческий организм. В самом деле, новейшие косметические линии и программы, разработанные специально для ухода за телом, творят чудеса. На лицо бесспорный омолаживающий эффект. А человечество по-прежнему волнует эликсир вечной молодости.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………...…
Глава 1.Организационно экономическая характеристика
1.1 Характеристика сферы деятельности предприятия …………………………………....
- Резюме проекта ……………………………………….
-Экономическое окружение…………………………………………………………………..
- Юридическое обеспечение деятельности…………………………………………………...
-Описание продукции………………………………………………………………………...
1.2.Анализ рынка………………………………………………………………………………...
- Описание целевого рынка……………………………………………………………………
- Описание конкурентов……………………………………………………………….............
Глава 2.Формирование политического маркетинга
2.1 Планирование объемов сбыта и доли рынка………………………………………………..
2.2 Производственный план (техническая концепция)……………………………………..
2.3 Местоположение и условия реализации проекта (Аренда помещения)………………….
2.4 Производственный процесс и операции…………………………………………………….
2.5 Объект инвестиций…………………………………………………………………………...
2.6 Кадровое обеспечение и оплата труда на предприятии……………………………………
2.7. Потребность в сырье и материалах и затраты на производство продукции по проекту……………………………………………………………………………………………..
Глава 3.Анализ маркетинговой стратегии
3.1 Инвестиционный и финансовый планы…………………………………………………….
- Инвестиции и инвестиционный план……………………………………………………….
3.2 Финансирование инвестиций и финансовый план…………………………………………
- Финансово-экономический прогноз…………………………………………………………..
- Финансовый прогноз…………………………………………………………………………
3.3 Оценка эффективности операционной деятельности……………………………………...
3.4 Оценка финансовой устойчивости…………………………………………………………..
3.5 Риски и анализ чувствительности проекта…………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………

Файлы: 1 файл

SODERZhANIE.docx

— 48.83 Кб (Скачать)

 

В данный момент косметология вообще и косметология по телу в частности является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей сферы услуг в России. В основном, это связано с ростом благосостояния населения, происходящим в России в последние 10 лет, а также с активным проникновением на российский рынок продукции ведущих западных фирм, таких как “Thalgo”, «Целкосмет», «Академи»,а так же изысканная линия японской косметики Мари-Луиза и более демократичная линия Золото Платина и профессиональная косметика Academie (Франция)

 

 

 Юридическое  обеспечение деятельности

 

ООО «D&Lab» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района.

Для осуществления производственной деятельности ООО «D&Lab» необходимо получить заключение районной санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещения и оборудования предприятия необходимым для выполнения данного вида деятельности требованиям (Санитарным Правилам и Нормам), и заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

 

Основные виды налогов, выплачиваемые предприятием, приведены в табл. 1.3

 

Таблица 1.3.

Налоговое окружение предприятия

 

 

Название налога

Налоговая база

Ставки

Налоговый период

 

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за вычетом текущих затрат, облагаемых НДС

18%

Ежемесячно

 

Налог на имущество организаций

Среднегодовая остаточная стоимость основных средств

2,2 %

Ежеквартально

 

Налог на прибыль

Прибыль от реализации

24 %

Ежеквартально

 

Единый социальный налог (ЕСН)

Любые выплаты и вознаграждения работникам предприятия

26,2 %

Ежемесячно

 
         

 

ООО «D&Lab» будет получена лицензия на деятельность косметического кабинета.

 

Описание продукции

 

На сегодняшний день существует 9 разновидностей процедур по тела косметической линии “Thalgo”: «Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывании из микронизированных водорослей", "Тальгободитерм", Программа "Аромасеан", программа похудения и моделирования, программа «Легкие ноги». Так же  профессиональный уход за лицом изысканной японской линией косметики Золото-Платина (в уход входит маска из чистого золота или платины),фотоэпиляция, химический пилинг, комплексная чистка  лица.  ООО «D&Lab» планирует специализироваться на всех этих разновидностях: Обертывание "Тальгоминс", Программа "Фриджи-Тальго", "Тонизирующее обертывание", "Обертывание из микронизированных водорослей"» и т.д

Сведения о каждой процедуре представлены в табл. 1.4.-1.6.

Таблица 1.4.

Описание процедуры (полное термообертывание)

 

 

Наименование процедуры

Полное термообертывание

 

Назначение процедуры

Надежное решение проблемы целлюлита

 

Основные технические характеристики процедуры

Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла

 

 

Продолжение таблицы 1.4.

Потребительские свойства процедуры

Высокая эффективность, SPA-ощущения

 

Основные требования к процедуре со стороны потребителей

Эффективность, комфортность, безболезненность

 

Основные конкурентные преимущества процедуры

В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря.

 

Направление использования процедуры

Конечная процедура

 

Юридическая защита процедуры

При расширении производства планируем зарегистрировать логотип

 

Сопутствующие услуги

Массаж, пилинг, ароматерапия

 

 

Таблица 1.5

Описание процедуры (частичное термообертывание)

 

Наименование процедуры

Частичное термообертывание

 

Назначение процедуры

Надежное решение проблемы целлюлита

 

Основные технические характеристики процедуры

Обертывание в маску, в состав которой входят морские водоросли и натуральные эфирные масла

 

Потребительские свойства процедуры

Высокая эффективность, SPA-ощущения

 

Основные требования к процедуре со стороны потребителей

Эффективность, комфортность, безболезненность

 

Основные конкурентные преимущества процедуры

В состав микронизированный морских водорослей входит морской Критмум (это растение, которое произрастает в прибрежных скалах и изобилует микроэлементами. Его невероятные очищающие свойства и удивительное содержание полезных компонентов идеально подходят для ухода за телом.). Микронизированные морские водоросли сочетают в себе мягкость и нежность прикосновения. Их аромат напоминает о живительной свежести моря.

 

Направление использования процедуры

Конечная процедура

 

Юридическая защита процедуры

При расширении производства планируем зарегистрировать логотип

 

Сопутствующие услуги

Массаж, пилинг, ароматерапия

 
     

 

Таблица 1.6

Описание процедуры (тонизирующее обертывание)

 

Наименование процедуры

Тонизирующее обертывание

 

Назначение процедуры

Сделать кожу более упругой и эластичной. Решение проблем избыточного веса, лечение целлюлита, очищение организма от шлаков и токсинов при одновременном насыщении минеральными веществами

 

Основные технические характеристики процедуры

Обертывание желеобразной маской, насыщенной минеральными веществами

 

Потребительские свойства процедуры

Высокая эффективность, мощная детоксикация организма

 

Основные требования к процедуре со стороны потребителей

Высокая эффективность, видимое омоложение кожи, хорошее самочувствие, снятие усталости и расслабление

 

Основные конкурентные преимущества процедуры

Высокий уровень детоксикации, восстанавливает энергию и тонус

 

Направление использования процедуры

Конечная процедура

 

Юридическая защита продукции

При расширении производства планируем зарегистрировать логотип

 

Сопутствующие услуги

Моделирующий массаж

 

 

1.2.Анализ рынка 

 

Описание целевого рынка

 

Эксперты Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) оценивают

емкость российского рынка SPA в $900 млн., из них на Москву приходится около $130 млн., на Сибирь и Дальний Восток более $160 млн. Потенциал рынка SPA по России

предоставляет все возможности для развития данного проекта.

Сегодня, несмотря на разноформатность заведений, работающих на этом рынке,

отсутствие стандартов спрос на услуги неуклонно растет. Потребитель, знакомый с SPA

услугами европейских, азиатских SPA-салонов, центров и отелей создает стабильный

спрос и способствует его росту.

С ростом среднего слоя россиян, приближающегося по уровню жизни к западным меркам,

требуются тысячи новых салонов, и, судя по бурному строительству, они вскоре появятся.

Росту числа салонов красоты, SPA-салонов способствует то обстоятельство, что в

обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся.

Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в

массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со

стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют

непривычные ранее посетители – мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос,

пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь,

стремящаяся привести в порядок «цветущую» кожу переходного возраста. В Хабаровске

за последние два года более тридцати процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее

проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы

дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения и атмосферы.

Данные динамики роста российского рынка SPA услуг представлены в приложении 1.1.

Рынок имеет ярко выраженную сезонную зависимость: резко повышается посещаемость косметических кабинетов по телу в весеннее-летние периоды, наблюдается заметное понижение посещаемости в сентябре и январе месяцах. За исключением сентябрьского и январского оттока клиентуры, в остальные месяцы года заполненность салонов красоты стабильна. Наибольшее повышение спроса на косметические процедуры по телу приходятся на апрель, май, июнь и ноябрь, декабрь месяцы.

В основном услуга рассчитана на людей со стабильным достатком.

 

 Описание  конкурентов

 

Конкурентное преимущество проекта косметологического кабинета ООО «D&Lab» состоит в уникальной комбинации услуг, расположения и клиентоцентричности. Мы, при всемерной поддержке партнеров из зарубежа  имеем возможность подготовки и обучения

рабочего персонала по широкой новаторской тренинговой программе для предоставления

наилучшего уровня косметологических  услуг. Все посетители будут покидать косметологический центр ООО «D&Lab»  с чувством, что все их нужды были удовлетворены лучше, чем они ожидали, и что ни один салон не может соревноваться с   ООО «D&Lab» .Эта концепция ориентации на клиента не просто риторика. Мы разработали специальные программы поощрения рабочего

персонала, который сможет предложить беспрецедентный уровень обслуживания. Это

обеспечит большое количество постоянных клиентов, которое позволит проекту ООО «D&Lab»достичь его амбициозной цели на не менее 90%.

 

 

 

Привлекательность рынка:

- Хабаровский рынок косметологических услуг стабильно растет с каждым годом, так как в последние годы все больше потенциальных клиентов планируют средства семейного бюджета на уход за собой и отдых;

- Рост благосостояния  практически всех категорий будет  способствовать постоянному

увеличению спроса на услуги косметологических кабинетов;

- Открытие косметологического кабинета является достаточно рентабельным и эффективным бизнесом.

- По прогнозам, ожидается  насыщение рынка салонов красоты, при этом рынок салонов,

специализирующихся на предоставлении определенного вида услуг, таких как SPA-услуг и косметологии будет относительно свободным

На рынке Хабаровска 70% рынка принадлежат крупным салонам красоты, включающим в себя все виды услуг. Такими салонами, бесспорно, являются «Нефертити», дом красоты «Фиона» и салон «Elle».

20% рынка принадлежат отдельным  косметическим кабинетам, по праву  считающихся стильной, модной изюминкой, оснащенной по последнему слову  моды и встречающей своих посетителей  роскошным дизайном и уютной  обстановкой. Такие кабинеты отличаются  от крупных салонов красоты  полным отсутствием суеты, более  высокими ценами, более шикарным  интерьером. Персонал таким кабинетов- это, как правило, самые лучшие и известные по городу мастера. Посетители таких кабинетов идут изначально «на мастера».

Еще 10% рынка принадлежат массажным кабинетам, оснащенных душевыми кабинами, при фитнес-комплексах. Они отличаются средней, иногда достаточно высокой проходимостью, гораздо более низкими ценами, более низким уровнем профессионализма персонала.

Косметологический центр «D&Lab» бесспорный лидер в среде косметологических кабинетов данного уровня. Стильный дизайн и богатство интерьера радуют и привлекают новых клиентов. Тихая благожелательная обстановка, высокий уровень профессионализма и мастерство работающих косметологов обеспечат центру «D&Lab» прекрасную репутацию среди завсегдатаев салонов красоты и стабильную высокую посещаемость.

Косметический центр «D&Lab» отличается от своих конкурентов выгодным месторасположением.

Косметический центр «D&Lab» не рассчитан на высокую проходимость, в отличие от основной массы салонов красоты, в связи с гораздо более высоким уровнем цен. Разница в расценках на процедуры оправдана и обусловлена высочайшим уровнем профессионализма мастеров, прошедших обучение на самых крупных семинарах европейских столиц.

Информация о работе Анализ маркетинговой стратегии