Общепринятые правила разговора по телефону

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 10:41, доклад

Краткое описание

На протяжении одного и того же дня человек меняет множество ролей: он бывает руководителем и подчиненным, служащим и пассажиром, мужем и отцом, братом и сыном. Каждая из этих ролей предполагает свою стилистику поведения; в каждой из них человек выбирает особые жесты, позы, слова, интонации, т.е. другими словами - вежливость.

Оглавление

Введение
1. Основные правила деловой беседы
2. Структура и функции общения
3. Вербальное общение. Телефонные переговоры
4. Умение слушать
5. Совершенствование искусства общения
6. Правила телефонного разговора
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

общепринятые правила разговора по тлефону.docx

— 34.19 Кб (Скачать)