Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 23:19, реферат
Телефон сегодня один из самых быстрых способов связи. С его помощью можно устанавливать новые деловые контакты без непосредственной встречи. Но если деловой человек не умеет правильно общаться по телефону, пренебрегает правилами делового общения, то телефонные переговоры могут стать реальной помехой для бизнеса.
Прежде чем позвонить, ответьте себе на следующие вопросы: на самом ли деле есть острая потребность в разговоре с этим собеседником? Обязательно ли знать ответ партнера? Может, стоит встретиться с этим человеком лично?
Этап |
Информативная беседа, время, с |
Деловые переговоры с целью принятия решения, время, с |
Взаимное представление |
20 ± 5 с |
20 ± 5 с |
Введение собеседника в курс дела |
40 ± 5 с |
40 ± 5 с |
Обсуждение ситуации |
- |
100 ± 5 с |
Заключительные слова и слова прощания |
20 ± 5 с |
20 ± 5 с |