Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 15:16, курсовая работа
Современное общество – это общество коммуникационного бума, когда влияние все возрастающих информационных потоков на жизнь людей приобретает глобальный характер.
Паблик рилейшнз, как и всякие другие сферы профессиональной деятельности, обусловлены необходимостью соблюдения требований к ним общества во всем их многообразии .
Введение
1. Общее представление об этике как теории морали и специфики этики PR
1.1 Взаимосвязь общих принципов этики и рынка PR деятельности
1.2 Современные философские основания этики PR деятельности
2. Современное состояние рынка PR услуг
2.1 Основные проблемы рынка PR услуг
2.2 Динамика изменений этических основ на российском PR-рынке
Заключение
Список литературы