Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:32, курсовая работа
Целью данной работы: на основе анализа выработать рекомендации по улучшению эффективности оценки персонала. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы деловой оценки персонала;
2) рассмотреть понятия и задачи деловой оценки персонала;
3) выявить вопросы разработки методики оценки персонала;
4) определить значение оценки работников по результатам труда;
1.4 Современные методы и технологии деловой оценки персонала
2. Анализ системы управления и деловой оценки персонала в МДОУ «Детский сад «Незабудка»
2.1 Краткая характеристика МДОУ «Детский сад «Незабудка»
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности МДОУ «Детский сад «Незабудка»
2.3 Анализ организационно-управленческой структуры МДОУ «Детский сад «Незабудка»
2.4 Анализ состояния деловой оценки персонала в МДОУ «Детский сад «Незабудка»
3. Разработка проекта по совершенствованию деловой оценки персонала в
МДОУ «Детский сад «Незабудка»
3.1 Разработка методики деловой оценки персонала
3.2 Социально-экономический эффект от внедрения проекта по совершенствованию деловой оценки персонала
Заключение
Список использованных источников и литературы
взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Детский сад
является юридическим лицом, имеет
смету, обладает обособленным имуществом
и отвечает по своим обязательствам,
находящимися в его распоряжении
денежными средствами. Детский сад,
как юридическое лицо, вправе от
своего имени приобретать и
Учредитель несет
ответственность по обязательствам
Детского сада в случаях и пределах,
установленных гражданским
Детский сад не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц. Отношения между Учредителем и Детским садом определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Договор о разграничении полномочий в области образования между Управлением дошкольным образованием Администрации муниципального образования Надымский район и образовательным учреждением г. Надыма и Надымский район (на основании постановления Главы муниципального образования г. Надым и надымский район «О делегировании полномочий учредителя» №489)
Права юридического
лица у Детского сада в части ведения
финансово-хозяйственной
Медицинское обслуживание воспитанников в Детском саду обеспечивается штатным медицинским персоналом.
Порядок комплектования МДОУ определяется Муниципальным учреждением Управлением дошкольным образованием Администрации муниципального образования Надымский район совместно с заведующей Детского сада.
В соответствии с современными психолого-педагогическими, санитарными нормами, медицинскими рекомендациями МДОУ комплектуется по разновозрастному принципу. Количество групп в МДОУ определяется Учредителем, исходя из их предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования [17].
Режим работы Детского сада: - круглый год, по пятидневной неделе, с 7.00 мин. до 19.00 мин. - 12 часов в сутки;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
один день в квартал - санитарный день.
Взаимоотношения
между Детским садом и
Деятельность Детского сада финансируется из средств местного бюджета.
Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Детского сада являются - бюджетные и внебюджетные средства;
имущество, переданное Детскому саду собственником или уполномоченным органом;
средства родителей (законных представителей), полученные за предоставление воспитанникам дополнительных платных услуг;
- добровольные
пожертвования физических и
доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной доходной деятельности;
другие источники, не запрещенные законом. Привлечение Детским садом дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и абсолютных размеров его финансирования из бюджета.
Учредитель устанавливает работникам Детского сада разряды оплаты труда и размеры заработной платы, надбавки и доплаты, определяемые постановлениями Правительства РФ, постановлениями Министерства труда РФ, другими локальными нормативными документами. Учредитель, по согласованию с Администрацией муниципального образования Надымский район, утверждает структуру Детского сада, штатное расписание.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления Формами самоуправления являются Педагогический совет Детского сада, Общее собрание трудового коллектива Детского сада.
Общее руководство Детским садом осуществляется Педагогическим советом Детского сада, в который входят все педагогические работники Детского сада. Председателем Педагогического совета является заведующий Детского сада.
К компетенции Педагогического совета относится:
определение стратегии воспитательно-образовательного процесса Детского сада;
выбор и анализ "Программы воспитания и обучения детей", обсуждение и разработка авторских Программ;
- рассмотрение
и утверждение методических
- организация дополнительных услуг;
- организация
работы по повышению
согласование типового договора с родителями;
обсуждение годового календарного плана.
Непосредственное
управление Детским садом осуществляет
прошедший соответствующую
- законодательные акты и ТК РФ
- Устав и Правила
внутреннего трудового
- конвенцию о правах ребёнка
- базисную программу
развития ребёнка - дошкольника
«Воспитание и обучение в
- договор с родителями
«Санитарно - эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных учреждений СанПиН 2.4.1. 1249 - 03» от 20.06.2003г.
«Питание детей в детских дошкольных учреждениях» - методические рекомендации Министерства здравоохранения и Института питания АМН от 14.06.1984г.
приказы вышестоящих органов образования, нормативно - методические документы Правительства РФ и Минобразования РФ
-трудовой договор
и должностную инструкцию
Действует от имени Детского сада, представляет его интересы во всех организациях, государственных и муниципальных органах;
Пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Детского сада в пределах, установленных законом и Уставом учреждения;
Обеспечивает
выполнение «Инструкции по охране жизни
и здоровья детей в МДОУ» и
соблюдение правил и нормы охраны
труда, техники безопасности и противопожарной
защиты, а также санитарно-
Создаёт условия
для работы всего коллектива. Руководит
ей и контролирует её. Отчитывается
перед Учредителем по всем вопросам
и результатам воспитательно-
- обеспечивает
расстановку кадров и
- разрабатывает и представляет на утверждение Учредителю структуру Детского сада и штатное расписание. Утверждает графики работы и расписание занятий;
- в соответствии с Уставом принимает на работу и увольняет сотрудников;
- создаёт условия
для безопасного и творческого
труда всех сотрудников, для
укрепления здоровья детей, их
воспитания и обучения в
- руководит работой
педагогов, педагогическим
- организует
сотрудничество с семьями,
- несёт ответственность за организацию питания детей и сотрудников;
- устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего распорядка круг обязанностей сотрудников МДОУ по должностным инструкциям;
- обеспечивает
и контролирует выполнение
- руководит работой всех подразделений МДОУ и контролирует её;
- издаёт приказы и распоряжения, обязательные к исполнению для работников Детского сада;
- обеспечивает
условия для постоянного роста
профессионального мастерства
- ежемесячно
оформляет и сдаёт в
Совмещение должности заведующего Детского сада с другими руководящими должностями кроме научного и научно - методического руководства) внутри или вне Детского сада не допускается. Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе принимается на работу и увольняется заведующим МДОУ Обязанности:
организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению программы воспитания и обучения дошкольников, учебных и личных планов, программы экспериментальной работы;
Организует просветительскую работу для семей воспитанников;
оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, руководит профессиональным обучением и планирует эту работу;
организует учебно-
осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников и несёт за неё ответственность
составляет расписание
занятий и других видов воспитательной
деятельности, в том числе культурно-
обеспечивает
своевременное составление
участвует в
подборе и расстановке
принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников учреждения;
принимает меры по оснащению групп, учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки и методического кабинета учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами. Заместитель заведующего по административно - хозяйственной части (далее АХЧ) относится к категории материально - ответственных лиц, принимает на работу заведующим МДОУ, увольняется им и подчиняется непосредственно ему.
Обязанности:
- обеспечивает
выполнение «Инструкции по
руководит работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственного обслуживанию МДОУ и координирует её; обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; контролирует соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающих территориях;
своевременно снабжает сотрудников МДОУ всем необходимым инвентарём и моющими средствами для проведения мероприятий по санитарной гигиене, технике безопасности и охране труда;
обеспечивает работу и правильную эксплуатацию электрооборудования;
Информация о работе Совершенствование деловой оценки персонала МДОУ "Д\С Незабудка"