Социологическое изучение публики. Феномен толпы

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 11:56, контрольная работа

Краткое описание

Публика — совокупность людей, являющихся объектом воздействия искусства, пропаганды, рекламы, литературы, развлекательных мероприятий, просвещения. Действия (например, выступления), рассчитанные на публику, называются публичными.

Слово "публика" в каждой конкретной области имеет свои синонимы. Так например в споре или в беседе театральных деятелей этот термин будет означать «зрители», в дискуссии производителей или продавцов товаров он будет означать «покупатели», в избирательной кампании слово "публика" означает «избиратели», в разговоре работников транспорта этот термин может быть использован вместо термина «пассажиры».

Оглавление

1. Понятие «Публики»

2. Специфика понятия публики и толпы

3. Сущность толпы

4. Механизм формирования толпы и ее состав.

4.1. Образование ядра толпы

4.2. Процесс кружения

4.3. Появление нового общего объекта внимания

4.4. Активация индивидов в единое целое

5. Общая классификация толпы

6. Психологические свойства толпы
Когнитивная сфера
Эмоционально-волевая сфера
Темпераментальная сфера
Моральная сфера
Основные характеристики толпы
Психологические особенности индивида в толпе
Лидер в толпе и механизмы управления толпой
Феномен толпы на примере беспорядков на Манежной

Заключение

Список используемой литературы