Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 21:36, практическая работа
В настоящее время состояние общественного здоровья в Российской Федерации характеризуется отрицательным естественным приростом, высокими уровнями смертности и инвалидности. Отмечается снижение удельного веса острых и увеличение количества хронических неинфекционных заболеваний, С возрастом доля лиц, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, значительно возрастает по сравнению с молодыми. Одновременно в обществе становится значительным удельный вес лиц пожилого и старческого возраста. В сложившихся условиях повышается значимость служб здравоохранения, имеющих не только лечебную, но и профилактическую, саногенную направленность и ориентированных на оказание помощи лицам старших возрастных групп К таковым относится гериатрическая служба. В условиях бурного развития новых экономических взаимоотношений большое значение приобретает изучение вопросов маркетинга в организации гериатрической службы.