Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 22:49, курсовая работа
Цель исследования заключается в поиске путей совершенствования социально-педагогического аспекта работы в негосударственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АСПЕКТА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
1.1. Сиротство как социальное явление в России и за рубежом
1.2. Нормативно-правовая база социальной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Типы учреждений, занимающихся воспитанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2. Социально-педагогическая работа в негосударственных образовательных учреждениях с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в Российской Федерации
3. ОПЫТ РАБОТЫ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3.1 Диагностика проблем реализации социально-педагогического аспекта социальной работы в негосударственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3.2 Пути совершенствования социально-педагогического аспекта социальной работы в негосударственных образовательных учреждениях на примере Прохоровского православного детского дома-школы по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ