Язык объявлений в городе Биробиджане

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 10:05, курсовая работа

Краткое описание

Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
Определить особенности рекламных объявлении.
Научится правильно составлять рекламные объявления.
Проанализировать тексты Биробиджанских объявления .

Оглавление

Введение 3

1. Понятие рекламы 4

1.1 Современная реклама имеет целый ряд особенностей 5

1.2 Классификация рекламы 8

2. Как составить правильное рекламное объявление 10

2.2 Особенности текста биробиджанских объявлений 11

Заключение 14

Список литературы

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 93.00 Кб (Скачать)

В целом  на отечественном рынке газетной продукции в последние годы заметна переориентация подписчиков и розничных покупателей на местные, неполитизированные и профессионально специализированные издания. Это подтверждают и данные нашего собственного исследования (см. приложение). Свыше 60% учреждений образовательной ориентации предпочли разместить свои рекламные сообщения об ОУ не в центральной прессе, а в местных, региональных газетах [4].

 7. Раскрепощение экономики привело отечественный рынок к резкому оживлению рекламной активности, причем - в условиях, когда ни рыночная инфраструктура, ни общественное мнение не были к этому готовы. Поэтому рекламная деятельность у нас во многом противоречива и даже парадоксальна.

 8. Несмотря на неразвитость рекламного дела в нашей стране, здесь уже формируется, по принципу развитых стран, активное рекламное лобби - система представителей соответствующих интересов в различных социальных институтах. Сфера рекламы предоставляет весомый источник доходов не только для средств массовой информации (прежде всего газет и телевидения), но и для рекламных агентств, профессионалов различного рода: художников, текстовиков, деятелей кино- и видеоиндустрии, а также (и это самое тревожное) - для большого числа непрофессионалов. Многие из последних очень любят работать в сфере рекламы, предпочитая ее сфере сбыта. Этому есть целый ряд причин.

Во-первых, эффективность сбыта, продаж на рынке  легко контролируется. Стимулы здесь  прямо связаны с эффективностью сбытовой деятельности. А как проверить эффективность рекламы? Приблизительных или некомплексных методик существует немало, однако точная ее оценка практически недостижима, т.к. на решение о покупке действует масса трудно разделяемых в своем действии факторов. Неконтролируемость результатов деятельности влечет в рекламу множество любителей легкого заработка.

Во-вторых, в рекламе ярко выражен творческий компонент, подтверждаются и защищаются авторские права. Поэтому многие рекламисты своей работой и ее статусом удовлетворяют личные амбиции, претензии на творческий характер работы, что часто недоступно им в других сферах деятельности.

В-третьих, результаты рекламных действий тиражируемы, в отличие от результатов труда  в других сферах деятельности. Традиционно  рекламист уже по факту первого размещения рекламного объявления получает сверх обусловленного гонорара, еще 15% сверху.

 9. Непрофессионально выполненная реклама, адресованная незрелому, формирующемуся рынку, часто бывает агрессивной, выбирает неверный эмоциональный тон. В отечественной рекламе до последнего времени нередко встречались устрашающие характеристики современной ситуации, прогнозируются неудачи клиентов при обращении к конкурентам, открыто фиксируется низкий уровень платежеспособности спроса клиентов, которым адресовано сообщение. Все это серьезно принижает личность клиента, которому предстоит рыночный выбор, формирует негативное отношение к самой рекламе и субъектам рынка.  

      1.2 Классификация рекламы

Поскольку реклама представляет собой сложную  продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий:

  1  По аву аудитории сильно-, средне-, и слабосегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы.

2.По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли.

3.По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие вида рекламы предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала [6].

4.По способу передачи - печатная, электронная, внешняя.

5.Поспособу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная. Текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная на статистическую и динамическую. Простая текстовая реклама - обычное объявление. Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов - заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.п. Примером статистической рекламы может послужить соответствующее фотоизображение или рисунок, а динамической - видеоклип, компьютерная анимация.

  6. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама - Это реклама, ставящая нас перед фактом: вот продукт, извольте приобрести. Цена такая-то, телефон такой-то… Косвенная реклама - явление иного рода. Она действует, почти что, на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно.

  7. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама.

 8. По способу оплаты - платная и бесплатная. Бесплатная реклама встречается редко. В большинстве случаев это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. 
 
 
 

      2. Как составить правильное рекламное объявление

В контекстной  рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это  конкретность.

Писать правильно заголовки: дать пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу. [5].

Включить  в текст объявления ключевые слова: если в вашем объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение. [5].

Включить  в текст объявления информацию о  цене и рекламных акциях: если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги.

Выбирать правильные ключевые слова: например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Посетители, которые ищут слово «аренда», часто интересуются текстом стандартного договора аренды, арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина. Таким образом нельзя забывать и тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевому слову. Например, запрос «квартира в Москве» – это запрос от пользователей, которые хотят приобрести квартиру в Москве (причем, совсем не обязательно, что эти пользователи москвичи) [3].

     И так нужно обратить внимание, что реклама будет показана всякий раз, когда в запросе полностью содержится указанное вами ключевое слово или словосочетание. Например, если вы укажете словосочетание «Honda Civic», ваше объявление может быть показано также по запросам «продажа Honda Civic», «автосалон Honda Civic», «зеленая Honda Civic», «где купить новую Honda Civic» и т. д.

    Создать отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов и словосочетаний.: мы уверены, что это существенно повысит эффективность рекламной кампании.Указывать ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении: если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекламируемых товарах или услугах.

Правильно указать регионы, в которых будут  показываться объявления: такая возможность называется геотаргетингом. Только имейте в виду, что неправильное использование геотаргетинга может лишить вас нужной аудитории. Например, если вы продаете квартиры в Москве, не стоит показывать рекламу только москвичам. Квартиры в Москве покупают и жители других городов.

Не использовать название компании или доменного  имени в заголовке или тексте объявления: это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды. Важно понять, что пользователям, которые видят вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на вашем сайте.  

      2.2 Особенности текста биробиджанских объявлений

При проведении экспертизы текста вышеследующих объявлений мы обнаружили особенности их изложения.Важной отличительной особенностью биробиджанских объявлений является наличие в содержании их текста географической информации, присущей данному субъекту. Например: «4-комнатную благоустроенную квартиру в с. Амурзет или обменяю на Биробиджан», «Ищу мужчину 30-45 лет еврейского происхождения для фиктивного брака для выезда в Израиль за определенную плату», «Продам колесные экскаваторы - погрузчики New Holland LB 110, новые, гарантия, склад в Хабаровске» и т.п. Также в биробиджанских объявлениях могут встречаться названия улиц Биробиджана, кафе, ресторанов и т.п.

     Второй  важной особенностью, пожалуй, всех объявлений будет их краткость. В целях экономии заявители объявлений обычно дают краткую  информацию, к тому же её легко запомнить  читателям. Например: «Декоративных хорьков», «1/2 квартиры. Срочно! Документы готовы» и т.п.

   В целях привлечения внимания клиента объявления могут быть написаны оригинально или содержать затейливый слоган. Например: ««AVON». Спешите стать представителем и заказать подарки себе и близким к Новому году со скидкой до 31%.» [1].

   Также можно отметить чёткость изложения множества биробиджанских объявлений и информационность. Например: «Женщине 49 лет (симпатичная, серьезная, заботливая, недавно развелась с пьющим мужем, имеет в собственности большую усадьбу под Хабаровском) нужен хозяин, непьющий, трудолюбивый, материально обеспеченный, желательно от 45 до 55 лет. Наличие у Вас детей только приветствуется» или «Самосвал «ИСУЗУ ГИГА» (15 тонн, 1995 г/в, 22.8 куб. см, в хорошем состоянии, сел и поехал, двигатель в идеале, не течет, масло не ест, рессоры усилены, гидравлика работает на ура, 4 WD работает, стоит GPS-навигация, полный контроль за машиной не выходя из дома)» [1].

Побудительная  реклама:

    Чудное место для Рожественский  встреч! «Купидон»

      ВНИМАНИЕ: Ресторан «Купидон»приглашает тех, кто  любит роскошь, комфорт, и уют. Для вас: банкетный зал для торжеств; чилаут для романтических встреч, кофейня для приятных бесед; комната переговоров для деловых встреч; для семейного ужина тепла веранда с видом на р. Бира. Изысканная кухня, фирменные блюда от шеф повара.

      Ресторан Купидон- отдыхайте с роскошью.Настоящие традиции гостеприимства.

Таким образом, можно сказать о особенностях биробиджанских объявлений, отличающихся своей оригинальностью изложения  и манерой субъекта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Таким образом, для достижения поставленной цели исследования на основании теоретического анализа научных источников отечественных  и зарубежных авторов, нами были реализованы  следующие задачи: определены особенности  рекламных объявлений;  изучено правило составления рекламных объявлений. На основании исследованного материала и практического наблюдения нами было выявлено, что язык объявлений в городе Биробиджане разнообразны, содержат побудительный, эмоциональный характер призывающих горожан к совершению покупки товара или пользованию услугами. Написание объявлений является искусством ничуть не меньшим чем написание стихов или проза. В настоящее время услуга написания объявлений является всё более актуальной [4]. Важно не только подчеркнуть смысл, но и кратко уложить содержание. В настоящей работе мы постарались раскрыть особенности текстового изложения биробиджанских объявлений и методику написания объявлений. Таким образом, мы хотели отметить важность умения написания объявлений.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Язык объявлений в городе Биробиджане