Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 10:05, курсовая работа
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
Определить особенности рекламных объявлении.
Научится правильно составлять рекламные объявления.
Проанализировать тексты Биробиджанских объявления .
Введение 3
1. Понятие рекламы 4
1.1 Современная реклама имеет целый ряд особенностей 5
1.2 Классификация рекламы 8
2. Как составить правильное рекламное объявление 10
2.2 Особенности текста биробиджанских объявлений 11
Заключение 14
Список литературы
Содержание:
Введение
1.
Понятие рекламы
1.1 Современная реклама имеет целый ряд особенностей 5
1.2 Классификация рекламы
2. Как составить правильное рекламное
объявление
2.2 Особенности текста биробиджанских
объявлений
Заключение
Список
литературы
Введение
Одной из разновидностей рекламного текста есть рекламные объявления. Можно сказать, что они являются основной частью рекламной кампании. Назначение их вполне очевидно – они нужны для того, чтобы марка вашего товара или услуги о села в памяти потребителя, и у него возникало бы желание купить то, что вы ему предлагаете. Во многом успех рекламной компании зависит от рекламных объявлений. Ведь рекламные объявления призваны обратить на себя внимание. Заставить прочесть их. Поэтому очень важно иметь представление о том, как нужно составлять текст рекламного объявления. Если включить телевизор, открыть газету или журнал, выйти на улицу и оглянуться по сторонам. Везде мы найдёте массу рекламных объявлений, ярких и сливающихся с остальными, интересных и скучных. Некоторые объявления, марки товаров и солганы мы, возможно, долго будете помнить. А большинство, скорее всего, мы забудете через минуту. Естественно, ваше объявление должно быть таким, которое надолго отложится в памяти потребителя [3].
Таким образом чтобы текст рекламного объявления имел положительный результат нужно: в первую очередь, важно содержание. Не форма, красивые слова и оформление, а то, что вы хотите сказать. Оформление служит для того, чтобы на ваше объявление обратили внимание. Но даже если текст рекламного объявления будет прочитан большим количеством людей, а чёткого смысла в нём не будет – объявление не будет эффективно.
Достижение поставленной цели реализуется посредством решения следующих задач:
Объект исследования –рынок объявлении г. Биробиджана.
Предмет исследования –
Метод исследования:
- теоретический анализ источников;
- метод наблюдения.
Таким
образом, данное исследование посвящено
рассмотрению объявлении в г. Биробиджане,
и найти особенности их текстового изложения.
1. Понятие рекламы
Реклама (фр. reclame от лат. reclamo - "выкрикиваю") - это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации [2] .
Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную [2].
1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.
2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама: способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений; вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.
3. Маркетинговая функция. Как известно, реклама - важная составляющая
маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
4. Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.
Принято выделять восемь типов рекламы:
1. Реклама торговой марки - преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретных торговых марок.
2. Торгово-розничная реклама - реклама подобного типа сосредотачивается на конкретном объекте производства или реализации продукции: это может быть какое-то сервисное предприятие или торговая точка. Главная задача торгово-розничной рекламы - стимулирование притока потенциальных покупателей посредством их информирования о месте и основных условиях предоставления тех или иных товаров или услуг.
3. Политическая реклама - один из самых заметных и наиболее влиятельных типов рекламы. Формируется позитивный образ политика.
4. Адресно-справочная реклама - разновидность торгово-розничной рекламы. Задача такой рекламы заключается в предоставлении максимального количества коммерческой информации сразу нескольким, подчас перекрывающимся, группам потребителей.
5. Реклама с обратной связью - еще одна разновидность торгово-розничной рекламы, это тип, который предполагает обмен информацией с потенциальным потребителем. Наиболее распространена прямая почтовая рассылка по конкретным адресатам, представляющих наибольший интерес для рекламодателей и рекламораспространителей в качестве вероятных покупателей (например, в форме каталогов).
6. Корпоративная реклама - такая реклама почти никогда не содержит рекламной информации (в общепринятом понимании этого слова) и служит для подготовки и последующего склонения части общественного мнения (определенного сегмента покупателей) к точке зрения рекламодателя.
7. Бизнес-реклама
- профессионально-
8. Общественная,
или социальная реклама, в отличие от бизнес
рекламы, сориентирована на аудитории,
объединенные преимущественно по своему
социальному статусу - например, матери-одиночки,
бездетные семейные пары, подростки, и
т.д.
1.1 Современная реклама имеет целый ряд особенностей.
1. Реклама
сейчас стала чуть ли не единственным
путеводителем потребителя в хитросплетениях
ассортимента предлагаемых товаров и
услуг. Поэтому акцент в ней на эмоции
в ущерб информативности вызывает у адресатов
рекламы скорее досаду, нежели положительные
эмоции. Но и сухо поданная информация
не дает желаемого эффекта. Сейчас как
никогда нужно уметь соблюдать оптимум,
баланс в соотношении двух важнейших сторон,
аспектов рекламы: информативности и эмоциональности.
Основными
объектами отечественной
2. Современная реклама давно вышла на глобальный уровень, а многие из ее носителей (прежде всего электронные средства информации) не знают национальных границ. Это резко подняло планку требований к качеству рекламных сообщений. Многие рекламодатели уже убедились, что низкое качество рекламы означает не просто выброшенные на ветер деньги, но часто ведет еще и прямо к негативному эффекту [4].
Негативный эффект некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы на рынке ОУ. Рекламное объявление, выполненное неряшливо, с опечатками - однозначное свидетельство низкого образовательного и культурного уровня рекламодателя, а это в свою очередь - весомая причина отказа приобретать ОУ.
3. Наряду с интернационализацией, современная реклама все больше учитывает национальные и религиозные особенности того или иного сегмента рынка, культурные традиции населения. Применительно к ОУ эта особенность проявляется еще глубже, полнее, чем по отношению к материальным товарам и многим услугам: об этом уже шла речь в главе об окружающей маркетинговой среде.
4. Также не теряет значения, даже при самой массовой рекламе, учет региональных, местных особенностей и проблем: экологии, транспорта, энергетики и др. Реклама в этой связи не только воздействует на процессы принятия решения о приобретении конкретного предмета потребности, но и формирует общественное мнение о приоритетах учреждения в отношении многих значимых для региона проблем.
5. Современная реклама идет вглубь рынка, влияя на различные его структурные звенья и уровни, а не только непосредственно на возможных потребителей. Она воздействует на объединения потребителей, на оптовых и розничных торговцев, даже предлагает товары и услуги конкурентам. На рынке ОУ это ассоциации предприятий, образовательные и научные фонды (в т.ч. международные) и учреждения и др., в т.ч. производители товаров и услуг, взаимосвязанных с образовательными или дополняющих их, как например, печатная продукция, услуги гостиниц, медицинских и оздоровительных учреждений, транспортных и туристических организаций и учреждений.
6. Определенные сдвиги происходят в последнее время в приоритетах выбораконкретных средств, носителей рекламы. В целом, если говорить о материальных товарах, в последние годы преимущество получили различные выставки и ярмарки, где можно не только дать информацию и показать товар, но и получить информацию обратной связи, лучше узнать потенциальных клиентов, а также осуществить акт продажи. Но эта общая тенденция не является существенной в сфере образования.