Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:08, контрольная работа
Реинжиниринг представляет собой фундаментальное переосмысление и радикальное переориентирование всего существующего способа выполнения работы предприятия для получения резких улучшений важнейших показателей. В этом смысле процесс реинжиниринга бизнес-процессов не является ни автоматизацией производства, ни инжинирингом программного обеспечения, ни реорганизацией или выравниванием организационной структуры предприятия, ни улучшением качества или управлением качества, а имеет уникальный статус и предназначение.
Введение……………………………………………………………………3
Сущность бизнес-процесса………………………………………………..3
Описание организационной структуры гостиницы……………………..5
1)Бизнес-процесс №1 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения…………………………………………… 6
2) Бизнес-процесс №2 Операционный процесс обслуживание в службе питания гостиницы………………………………………………………..9
3) Бизнес-процесс №3 Операционный процесс и организация работы отдела персонала…………………………………………………………12
4 Реинжиниринг бизнес-процесса№1………………………………………16
Заключение………………………………………………