Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 15:50, реферат
Жизнь человека, с одной стороны, есть биологическое явление, а с другой - социально-исторический факт. Социально-историческое, специфичное для человека качество индивидуального бытия фиксируется в понятии жизненного пути. Всякое живое существо развивается, но только человек имеет свою историю (С.Л. Рубинштейн). Жизненный путь - это история индивидуального развития, жизнь человека как личности.
Введение. 2 стр.
Раздел 1. Значение и виды деятельности игр. 3 стр.
1.1. Игра – творческий процесс. 7 стр.
1.2. Метод игрового моделирования как элемент деловой игры. 10стр.
1.3. Классификация методов активного обучения. 13 стр.
1.4. Деловая игра в педагогической системе. 17 стр.
Раздел 2. Описание эффективности деятельности использования игр в процессе обучения. 22 стр.
Вывод. 30 стр.
Заключение. 31стр.
Список использованной литературы. 32 стр.