Взаимосвязь адаптации и тревожности у студентов, которые живут дома и в общежитии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 17:29, курсовая работа

Краткое описание

Механизм адаптации, выработанный в результате длительной эволюции, обеспечивает возможность существования организма в постоянно меняющихся условиях среды.
Процесс адаптации реализуется всякий раз, когда в системе "организм-среда" возникают значимые изменения, и обеспечивает формирование нового гомеостатического состояния, которое позволяет достигать максимальной эффективности физиологических функций и поведенческих реакций [2].

Файлы: 1 файл

взаимосвязь адаптации и тревожности у студентов.doc

— 352.00 Кб (Скачать)

 

Приложение 5

Взаимосвязь между интегральными  показателями социально-психологической  адаптации и уровня адаптации  у студентов младших курсов.

 

Параметры социально-психологической  адаптации

Адаптация

Коэффициент

Статистическая значимость (р)

Самопринятие 

0,53

>0,01

Принятие других

0,586

>0,01

Эмоциональная комфортность

0,59

>0,01

Интернальность

0,18

<0,05

Стремление к доминированию

0,49

>0,01

Эскапизм 

-0,47

>0,01


 

 

 

Приложение 6

Взаимосвязь интегральных показателей социально-психологической адаптации и уровня тревожности у студентов младших курсов.

 

Параметры социально-психологической  адаптации

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

Коэффициент

Статист. значимость (р)

Коэффициент

Статист. значимость (р)

Адаптация

-0,67

>0,01

-0,53

>0,01

Самопринятие 

-0,65

>0,01

-0,42

>0,01

Принятие других

-0,44

>0,01

-0,29

<0,05

Эмоциональная комфортность

-0,45

>0,01

-0,38

>0,05

Интернальность 

-0,07

<0,05

-0,08

<0,05

Стремление к доминированию

-0,23

<0,05

-0,18

<0,05

Эскапизм

0,25

<0,05

0,2

<0,05


 


Информация о работе Взаимосвязь адаптации и тревожности у студентов, которые живут дома и в общежитии