Влияние условий перинатального периода на эмоционально-личностное развитие ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:09, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время многими учеными наблюдается взаимосвязь между определенными событиями, происходившими во время беременности, или самочувствия матери в этот период и какими-то отклонениями, чем-то необычным, по мнению самих матерей, в характере или поведении ребенка.
Исследования, проведенные учеными разных специальностей, подтверждают наличие этой взаимосвязи и указывают на её важность.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. ВОСПИТАНИЕ В УТРОБЕ МАТЕРИ
1.1 Внутриутробное взаимодействие на уровне «мать-дитя»
1.2 Уровень сенсорного восприятия плода
1.3 Эмоциональный след в формировании личности ребенка
1.4 Запись информации на клеточном уровне
2. ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ЗА РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Файлы: 1 файл

Псих и Педогог.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Журба Л.Т., Мастюкова Е.А, Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.; Медицина, 1999 г.

 

Беспокойный сон (%)

Группа

1 месяц

3 месяца

6 месяцев

Первая

57.8

63,3

68,8

Вторая

0

8,6

4,3

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

Журба Л.Т., Мастюкова Е.А, Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.; Медицина, 1999 г.

 

Оценка уровня психомоторного развития детей в возрасте 1–6 месяцев (баллы)

Группа

1 месяц

3 месяца

6 месяцев

Первая

27,4±2,1

27,6 ±2,7

28,7±1,9

Вторая

28,8±1,4

28,9±1,1

29,3±1,1

 



Информация о работе Влияние условий перинатального периода на эмоционально-личностное развитие ребенка