Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 19:09, курсовая работа
В последнее время многими учеными наблюдается взаимосвязь между определенными событиями, происходившими во время беременности, или самочувствия матери в этот период и какими-то отклонениями, чем-то необычным, по мнению самих матерей, в характере или поведении ребенка.
Исследования, проведенные учеными разных специальностей, подтверждают наличие этой взаимосвязи и указывают на её важность.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВОСПИТАНИЕ В УТРОБЕ МАТЕРИ
1.1 Внутриутробное взаимодействие на уровне «мать-дитя»
1.2 Уровень сенсорного восприятия плода
1.3 Эмоциональный след в формировании личности ребенка
1.4 Запись информации на клеточном уровне
2. ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ ЗА РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Журба Л.Т., Мастюкова Е.А, Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.; Медицина, 1999 г.
Беспокойный сон (%)
Группа | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев |
Первая | 57.8 | 63,3 | 68,8 |
Вторая | 0 | 8,6 | 4,3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Журба Л.Т., Мастюкова Е.А, Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.; Медицина, 1999 г.
Оценка уровня психомоторного развития детей в возрасте 1–6 месяцев (баллы)
Группа | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев |
Первая | 27,4±2,1 | 27,6 ±2,7 | 28,7±1,9 |
Вторая | 28,8±1,4 | 28,9±1,1 | 29,3±1,1 |