Управление поведением в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

Эта проблематика очень актуальна для большинства организаций, но ее решение необходимо, по крайней мере, поиски таких решений. В современ-ных условиях именно персонал составляет главное достояние компаний, ведь, по большому счету, от него зависит то, как будут использоваться име-ющаяся производственная база, материальные средства, приводиться в дви-жение механизмы коммуникаций в отношениях организация покупатель и т.д. Нерадивый и непрофессиональный персонал способен принести компа-нии только убытки, в то время как и руководство, озабоченное только полу-чением прибылей, рис-кует остаться без профессионалов в условиях жесткой рыночной конкуренции.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ .
1.1 Сущность организационного поведения.
1.2 Особенности организационного поведения и культуры в медицинских учреждениях.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ В ОРГАНИ-ЗАЦИИ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .
ПРИЛОЖЕНИЕ .

Файлы: 1 файл

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА.docx

— 187.88 Кб (Скачать)

 

 

 

                                                                                                        Приложение 3

 

Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата  в трудовом коллективе (О.С. Михалюк, А.Ю. Шалыто)

1. Отметьте, с каким из  приведенных ниже утверждений  вы больше всего согласны?

 

Большинство членов нашего коллектива – хорошие, симпатичные люди

 

В нашем коллективе есть всякие люди

 

Большинство членов нашего коллектива – люди малоприятные

 

 

  1. Считаете ли, что было бы хорошо, если бы члены вашего коллектива жили близко друг от друга?

Нет, конечно

скорее нет, чем да

не знаю, не задумывался  об этом

скорее да, чем нет

да, конечно

         

 

  1. Как вам кажется, могли бы вы дать достаточно полную характеристику:

Показатели

да

пожалуй, да

не знаю, не задумывался  над этим

пожалуй, нет

нет

деловые качества большинства  членов коллектива

         

личные качества большинства  членов коллектива

         

 

 

 

 

  1. Обратите внимание на приведенную ниже шкалу. Цифра 1 характеризует коллектив, который вам очень нравится, а цифра 9 – коллектив, который вам очень нравится. В какую клетку вы поместите ваш коллектив?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                 

 

  1. Если бы у вас возникла возможность провести отпуск вместе с членами вашего коллектива, то, как бы вы к этому отнеслись?

Это меня бы вполне устроило

не знаю, не задумывался  над этим

это бы меня совершенно не устроило

     

 

  1. Могли бы вы с достаточной уверенностью сказать о большинстве членов вашего коллектива, с кем они охотно общаются по деловым вопросам?

Нет, не мог бы

не могу сказать, не задумывался над этим

да, мог бы

     

 

  1. Какая атмосфера обычно преобладает в вашем коллективе? На приведенной ниже шкале цифра 1 соответствует нездоровой, не товарищеской атмосфере, а 9 наоборот, атмосфере взаимопомощи, взаимного уважения и т.п. в какую из клеток вы бы поместили свой коллектив?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                 

 

  1. Как вы думаете, если бы вы вышли на пенсию или долго не работали по какой-либо причине, стремитесь бы вы встречаться с членами вашего коллектива?

Нет, конечно

скорее нет, чем да

не знаю, не задумывался  об этом

скорее да, чем нет

да, конечно

         

 

Приложение 4

Результаты социометрического  исследования медицинских сестер

 

кто выбирает

кого выбирают

1

 

+

             

+

+

 

+

 

+

2

+

     

+

 

+

   

+

 

+

   

+

3

+

+

     

+

   

+

 

+

+

 

+

 

4

           

+

+

   

+

 

+

   

5

 

+

     

+

 

+

         

+

+

6

   

+

 

+

           

+

     

7

 

+

 

+

 

+

           

+

+

 

8

     

+

+

     

+

+

         

9

   

+

       

+

   

+

+

     

10

+

+

 

+

     

+

       

+

   

11

+

 

+

+

 

+

   

+

+

         

12

 

+

+

         

+

           

13

     

+

   

+

   

+

     

+

 

14

   

+

 

+

 

+

         

+

 

+

15

+

+

             

+

     

+

 
 

5

7

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

всего

5

7

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

взаимные выборы

+

4

6

5

4

3

3

4

3

3

4

3

4

3

4

3

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


 

Приложение 5

 

Результаты исследования медицинских сестер по методике А.Ф. Фидлера

 

Положительные

особенности

1

2

3

4

5

6

7

8

Отрицательные

особенности

Количество человек  выбирающих баллы

Дружелюбие

14

 

1

         

Враждебность

Согласие

1

 

12

1

       

Несогласие

Удовлетворенность

 

1

2

10

1

 

1

 

Неудовлетворенность

Продуктивность

11

1

3

         

Непродуктивность

Теплота

   

1

10

 

3

1

 

Холодность

Сотрудничество

13

1

 

1

       

Несогласованность

Взаимная поддержка

2

10

1

2

       

Недоброжелательность

Увлеченность

8

3

4

         

Равнодушно

Занимательность

2

5

5

1

2

     

Скука

Успешность

12

2

1

         

Безуспешность


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Результаты исследования медицинских сестер по методике изучение социально-психологического климата в трудовом коллективе

(О.С. Михалюк, А.Ю. Шалыто)

 

Участники опроса

Эмоциональный компонент

Когнитивный компонент

Поведенческий компонент

1

+

+

+

2

+

+

+

3

+

+

-

4

+

+

+

5

+

+

+

6

-

+

+

7

+

+

+

8

+

+

+

9

-

+

-

10

+

+

+

11

-

+

-

12

+

+

+

13

-

+

+

14

+

+

+

15

+

+

+


 

 

 

 

 


Информация о работе Управление поведением в организации