Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:59, курсовая работа
Эта проблематика очень актуальна для большинства организаций, но ее решение необходимо, по крайней мере, поиски таких решений. В современ-ных условиях именно персонал составляет главное достояние компаний, ведь, по большому счету, от него зависит то, как будут использоваться име-ющаяся производственная база, материальные средства, приводиться в дви-жение механизмы коммуникаций в отношениях организация покупатель и т.д. Нерадивый и непрофессиональный персонал способен принести компа-нии только убытки, в то время как и руководство, озабоченное только полу-чением прибылей, рис-кует остаться без профессионалов в условиях жесткой рыночной конкуренции.
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ .
1.1 Сущность организационного поведения.
1.2 Особенности организационного поведения и культуры в медицинских учреждениях.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ В ОРГАНИ-ЗАЦИИ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .
ПРИЛОЖЕНИЕ .
Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе (О.С. Михалюк, А.Ю. Шалыто)
1. Отметьте, с каким из приведенных ниже утверждений вы больше всего согласны?
Большинство членов нашего коллектива – хорошие, симпатичные люди |
|
В нашем коллективе есть всякие люди |
|
Большинство членов нашего коллектива – люди малоприятные |
Нет, конечно |
скорее нет, чем да |
не знаю, не задумывался об этом |
скорее да, чем нет |
да, конечно |
Показатели |
да |
пожалуй, да |
не знаю, не задумывался над этим |
пожалуй, нет |
нет |
деловые качества большинства членов коллектива |
|||||
личные качества большинства членов коллектива |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Это меня бы вполне устроило |
не знаю, не задумывался над этим |
это бы меня совершенно не устроило |
Нет, не мог бы |
не могу сказать, не задумывался над этим |
да, мог бы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нет, конечно |
скорее нет, чем да |
не знаю, не задумывался об этом |
скорее да, чем нет |
да, конечно |
Приложение 4
Результаты социометрического исследования медицинских сестер
№ |
кто выбирает |
кого выбирают | ||||||||||||||||
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
2 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
6 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||||
7 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||
9 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||
10 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||
11 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||
12 |
+ |
+ |
+ |
|||||||||||||||
13 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||
14 |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||
15 |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||||||||||
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 | ||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||
всего |
5 |
7 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 | |||
взаимные выборы |
+ |
4 |
6 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 | ||
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 5
Результаты исследования медицинских сестер по методике А.Ф. Фидлера
Положительные особенности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Отрицательные особенности |
Количество человек выбирающих баллы | |||||||||
Дружелюбие |
14 |
1 |
Враждебность | ||||||
Согласие |
1 |
12 |
1 |
Несогласие | |||||
Удовлетворенность |
1 |
2 |
10 |
1 |
1 |
Неудовлетворенность | |||
Продуктивность |
11 |
1 |
3 |
Непродуктивность | |||||
Теплота |
1 |
10 |
3 |
1 |
Холодность | ||||
Сотрудничество |
13 |
1 |
1 |
Несогласованность | |||||
Взаимная поддержка |
2 |
10 |
1 |
2 |
Недоброжелательность | ||||
Увлеченность |
8 |
3 |
4 |
Равнодушно | |||||
Занимательность |
2 |
5 |
5 |
1 |
2 |
Скука | |||
Успешность |
12 |
2 |
1 |
Безуспешность |
Приложение 6
Результаты исследования медицинских сестер по методике изучение социально-психологического климата в трудовом коллективе
(О.С. Михалюк, А.Ю. Шалыто)
Участники опроса |
Эмоциональный компонент |
Когнитивный компонент |
Поведенческий компонент |
1 |
+ |
+ |
+ |
2 |
+ |
+ |
+ |
3 |
+ |
+ |
- |
4 |
+ |
+ |
+ |
5 |
+ |
+ |
+ |
6 |
- |
+ |
+ |
7 |
+ |
+ |
+ |
8 |
+ |
+ |
+ |
9 |
- |
+ |
- |
10 |
+ |
+ |
+ |
11 |
- |
+ |
- |
12 |
+ |
+ |
+ |
13 |
- |
+ |
+ |
14 |
+ |
+ |
+ |
15 |
+ |
+ |
+ |