Управление поведением в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 17:59, курсовая работа

Краткое описание

Эта проблематика очень актуальна для большинства организаций, но ее решение необходимо, по крайней мере, поиски таких решений. В современ-ных условиях именно персонал составляет главное достояние компаний, ведь, по большому счету, от него зависит то, как будут использоваться име-ющаяся производственная база, материальные средства, приводиться в дви-жение механизмы коммуникаций в отношениях организация покупатель и т.д. Нерадивый и непрофессиональный персонал способен принести компа-нии только убытки, в то время как и руководство, озабоченное только полу-чением прибылей, рис-кует остаться без профессионалов в условиях жесткой рыночной конкуренции.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ .
1.1 Сущность организационного поведения.
1.2 Особенности организационного поведения и культуры в медицинских учреждениях.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЕМ В ОРГАНИ-ЗАЦИИ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .
ПРИЛОЖЕНИЕ .

Файлы: 1 файл

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА.docx

— 187.88 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Управление поведением в организации