Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 21:43, реферат
Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, поскольку у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Сущность проблемного обучения………………………………………….5
2. Уровни проблемного обучения…………………………………………….12
3. Структура проблемного обучения…………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………...16
Список использованной литературы…………………………………………..17