Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 08:26, курсовая работа
Цель исследования: выявить различные рекомендации, способствующие формированию положительного имиджа делового человека.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретический материал по проблеме формирования положительного имиджа руководителя в управлении.
2. Изучить основные стили руководства, модели руководства.
3. Рассмотреть поведение руководителя в различных ситуациях.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИМИДЖЕЛОГИИ…5
1.1. Имидж как полиметрическое понятие……………………………………..5
1.2. Функции имиджа……………………………………………………………8
1.3 Имидж делового человека и пути его формирования…………………….11
ГЛАВА II. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО
ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ…………………………………………………21
2.1. Основные стили руководства………………………………………………21
2.2. Модели руководства………………………………………………………..24
2.3. Поведение руководителя в различных ситуациях………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...38
1. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии, 1991. - №4.
2. Вейнигер Пол и характер. - М., 1992.
3. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии, 1993. - №2.
4. Ильин Е. Н. Искусство общения. М., 1992.
5. Криксунова И. Создай свой имидж. СПб., 1997.
6. Кузин Р.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие. - М., «Ось-89», 1996.
7. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии., 1991. -№2.
8. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. - Воронеж., 1993.
9. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. - 2-е изд. - М.: Дело, 2000.
10. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. Пособие. М., 2002.
11. Попова Л.В. Проблема самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии., - 1996. - №2.
12. Поченцов Г.П. Имиджелогия. - М., 2000.
13. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.
14. Сорины, сестры. Истоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения. - М.: «Издательство Гном и Д.», 2000 (Одежда плюс психология)
15.Сорины, сестры. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление с помощью одежды. - М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.
16.Сорины, сестры. Язык одежды или как понять человека по его одежде. - М.: «Издательство Гном и Д.», 2000.
17. Фадеева Е. И. Тайны имиджа: Учеб.-метод. пособие. М., 2002.
18. Храмченко Е. Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной // Прикладная психология и психоанализ. - 2001. - №3,4.
19. Шепель
В.М. Имиджелогия: Секреты личного общения.-
М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2001.
Рис. 1.
Управленческая матрица (по Р. Блейку и
Д. Мутон)
Информация о работе Способы формирования положительного имиджа руководителя в управлении