Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 12:49, контрольная работа
Каждый человек обладает определенным темпераментом, характером, установками, поэтому каждого человека по его личностным характеристикам можно отнести к тому или иному типу личности.
Исследовав существующую литературу и проанализировав собранный материал, я попыталась систематизировать его и изложить таким образом, чтобы он соответствовал цели моей работы - рассмотреть основные психологические типы личностей, показать влияние характерологических и личностных особенностей людей на их поведение в конфликтных ситуациях.
Введение………………………………………………………………………3-4
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Сущность конфликтов в организации……………………………………5-6
2. Характеристика психологических типов личности……………………7-11
3. Межличностные и межгрупповые конфликты в организация. Конфликты «Группа – личность»……12-13
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4. Задание №1………………………………………………………………14-15
5. Задание №2………………………………………………………………16-18
6. Задание №3………………………………………………………………19-21
7. Задание №4………………………………………………………………22-24
8. Задание №5………………………………………………………………25-27
9. Тест описания поведения К. Томаса…………………………………...28-30
Заключение…………………………………………………………………31-32
Список литературы……………………………………………………………33
Вывод: в конфликтных ситуациях я стремлюсь больше всего к сотрудничеству и компромиссу, хотя и случается в каких-то ситуациях проявление соперничества, избегания и приспособления.
Заключение
Субъективные по природе конфликты в управленческом коллективе непосредственно порождаются противоречиями между конвенциональными ролями, которые призваны играть руководители и исполнители, каждый член организации, и отклонениями от них, выражающимися в нарушении установленных норм, невыполнении положенных обязанностей и нереализации прав. Источники таких противоречий кроются в сфере социальной психологии личности и группы.
Конфликтность или бесконфликтность, характер и острота конфликтности, согласованность или ее отсутствие в случае возникновения конфликтных ситуаций при принятии и реализации решении в огромной степени зависит от качеств лидера, ответственного за этот важнейший процесс. Искусство руководства включает способность принимать решения быстро и профессионально, пользоваться властью убедительно и в приемлемых для всех формах.
Вообще взаимодействия в
группе не могут быть абсолютно гармоничными,
потому что не может быть абсолютного
единства взглядов и интересов, увлечений
и ценностей, характеров и образования.
Возможность и вероятность
Существуют различные
виды поведения в конфликте. Это
очень важно учитывать
Эффективность поведения
менеджера в конфликтной
Список литературы
1 Бородкин Ф.Н., Коряк Н.Н. Внимание, конфликт. Новосибирск, 1983. – с 195.
2 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. – с 143.
3 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. – с 150.
4 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. – с 166.
5 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. – с 170.
6 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001. – с 181.
7 Плеханов Г.Г. Антикризисное управление. Лекции. ИБПИТ, Балашиха, 2004г. – с 127.
8 Плеханов Г.Г. Антикризисное управление. Лекции. ИБПИТ, Балашиха, 2004г. – с 164.
9 Плеханов Г.Г. Антикризисное управление. Лекции. ИБПИТ, Балашиха, 2004г. – с 183.