Развитие креативности детей как условие сохранения здоровья

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 18:57, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность. Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы). В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. В этот период еще только формируется критическое отношение ко всему тому, что вокруг него происходит, зато степень принятия всего нового чрезвычайно высока.
Так же в этот период идет формирование психического здоровья ребенка, связанного с особенностями его личности, интегрирующего все аспекты внутреннего мира и способы его внешних проявлений в единое целое. Оно является важной составляющей его социального самочувствия, с одной стороны, и его жизненных сил - с другой.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………………...3

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕАТИВНОСТИ

И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ……………………………6

1.1 Проблемы креативности детей в психолого-

педагогической литературе………………………………………….6

1.2 Психологические аспекты психического здоровья детей………..14

1.3 Критерии психического здоровья………………………………….17

ГЛАВА II ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………22

2.1 Диагностика исходного уровня……………………………………..22

2.2. Общая характеристика развивающей программы,

направленной на повышение креативности младших

школьников………………………………………………………….36

2.3 Диагностика уровня сформированности креативности

младших школьников………………………………………………...37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..……………………………………………………...45

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………48

Файлы: 1 файл

развитие креативности детей как условие сохранения здоровья.doc

— 269.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Развитие креативности детей как условие сохранения здоровья