Психологические средства делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 17:24, контрольная работа

Краткое описание

Общение, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...........3
1. Основы психологии делового общения………………………………………5
1.1. Понятие и виды делового общения……………………………………5
2. Структура и средства общения………………………………………………..7
2.1. Паралингвистика………………………………………………………..7
2.2. Жесты……………………………………………………………………9
2.3. Вербальные (речевые) и невербальные средства общения…………11
3. Речевые средства убеждения, способы воздействия на партнера. Барьеры речи……………………………………………………………………………….14
Заключение. ……………………………………………………………….…......18
Список использованной литературы. …………………………….....................19