Психологические особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 23:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель нашей работы: исследовать психологические особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ) РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………….……………………………………….....6
1.1. Воображение как психический процесс и психическая деятельность………………………………………….……………………………6
1.2. Характеристика старшего дошкольного возраста…………………….…..11
1.3. Психологические особенности воображения детей дошкольного возраста………………………………………………………………….………..14
Выводы по первой главе………………………………………………………...18
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………….…………………………………………...20
2.1. Этапы и методы работы……………………………………………...……..20
2.2. Анализ результатов экспериментальной работы ……………...…………25
Выводы по второй главе………………………………………………………...29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….35

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 66.66 Кб (Скачать)

Приложение  В

Таблица №1. Баллы  по методике «Придумай игру»

Испытуемый Оригинальность  и новизна Продуманность условий Наличие в игре различных ролей для разных ее участников Наличие в игре определенных правил Точность критериев  оценки успешности проведения игры. 
№1 2 2 1 2 2
№2 2 2 1 2 2
№3 2 2 1 2 2
 
 

      Таблица №2. Баллы по методике «Придумай  рассказ»

Испытуемый скорость придумывания рассказа необычность, оригинальность сюжета рассказа разнообразие  образов, используемых в рассказе проработанность и детализация образов, представленных в рассказе впечатлительность, эмоциональность образов, имеющихся  в рассказе
№1 1 2 2 1 2
№2 2 2 1 1 2
№3 1 2 2 1 2

Информация о работе Психологические особенности развития воображения детей старшего дошкольного возраста