Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:05, курсовая работа
Актуальность. На данный момент я считаю, что тема, которую я выбрала, является очень актуальной. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Актуальность темы подтверждается популярностью СМИ, как канала коммуникации.
Введение…………………………………………………………………….3
Исследование рекламной эффективности СМИ………………………….5
GROUP RETENTION TEST………………………………………………..7
Особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации…………………………………………………………………8
Традиционные СМИ:………………………………………………..10
Телевизионная реклама………………………………………….10
Наружная реклама……………………………………………….13
Печатная реклама………………………………………………..18
Радиореклама…………………………………………………….22
Реклама на транспорте…………………………………………..24
Нетрадиционные СМИ:……………………………………………..28
Интернет реклама………………………………………………..28
Реклама INDOOR………………………………………………..30
Анализ мотивов и его использование в рекламе………………………...33
Заключение………………………………………………………………...36
Список используемой литературы…………………