Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 21:19, контрольная работа
Esquire (рус. «эсквайр») — ежемесячный мужской журнал, основанный в 1932году в США. Основные темы: культура иискусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии иавтомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью.
Этапы психологического анализа рекламы
Этап |
Содержание этапа |
Ожидаемый результат |
СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ | ||
Определение структурных компонентов рекламной коммуникации |
Esquire (рус. «эсквайр») — ежемесячный
мужской журнал, основанный в 1932году в США.
Основные темы: культура иискусство, Издается в России с апреля 2005г Тираж 120 000экз. Цена свободная (180-200) |
Степень согласованности компонентов рекламного воздействия соответствует предъявляемым нормам структурного анализа |
Определение компонентов перцепции в ходе рекламной коммуникации |
Компания: Кристалл-Лефортово Наименование товара: водка «Посольская» Слоган: Нам есть чем гордиться Целевая аудитория: мужчины от 21 года со средним и выше среднего достатком Логотип: вид схематического здания в виде кремля, надпись – Нам есть чем гордиться | |
Определение структурных компонентов коммуникативного рекламного акта |
Данный коммуникатор рассчитан на мужчин от 21 года с достатком выше среднего Коммуникатор вписывается в рамки канала Взаимодействие коммуникатора
и целевой аудиторий | |
Этап экспертизы |
Содержание этапа |
Ожидаемый результат |
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ | ||
Определение когнитивного компонента рекламного воздействия |
Потребность достижения, успеха Потребность быть в центре внимания Потребность в автономии (самостоятельность, независимость) |
Реклама нарушает психологическую безопасность личности |
Определение аффективного компонента рекламного воздействия |
Форс-минорные режимы презентации Эмоциональное давление (фигура посла на черно-белом фоне) Превышение ресурсов сознания | |
Определение аффективно-когнитивного единства компонента при рекламном воздействии |
Потребность достижения, успеха - Превышение ресурсов сознания Потребность быть в центре внимания - Эмоциональное давление (фигура посла на черно-белом фоне) Потребность в автономии (самостоятельность, независимость) - Форс-минорные режимы презентации Виды психологического воздействия: внушение, подражание. | |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ||
Определение функции рекламы |
Функция социальной ориентировки (по Богомоловой) |
Психофизиолог. дезадаптация, психосоц. дезадаптация: фрустрация самооценки, наведение духовной смуты. |
Определение эффекта рекламы |
Психологический Аффективный (оценочный) Внушение Ревизия моральных норм | |
Определение манипулятивных приемов рекламного воздействия |
Присвоение статуса Обращение к национальным, культурным и тп стериотипам |