Этапы психологического анализа рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 21:19, контрольная работа

Краткое описание

Esquire (рус. «эсквайр») — ежемесячный мужской журнал, основанный в 1932году в США. Основные темы: культура иискусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии иавтомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью.

Файлы: 1 файл

психология рекламы.docx

— 22.81 Кб (Скачать)

Этапы психологического анализа  рекламы

Этап

Содержание этапа

Ожидаемый результат

СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

Определение структурных компонентов рекламной коммуникации

 Esquire (рус. «эсквайр») — ежемесячный мужской журнал, основанный в 1932году в США. Основные темы: культура иискусство, мода и стиль, бизнес и политика, технологии иавтомобили, еда и здоровье, персонажи и интервью.

Издается в России с  апреля 2005г

Тираж 120 000экз.

Цена свободная (180-200)

Степень согласованности компонентов рекламного воздействия соответствует предъявляемым нормам структурного анализа

Определение  компонентов перцепции в ходе рекламной коммуникации

Компания: Кристалл-Лефортово

Наименование товара: водка  «Посольская»

Слоган: Нам есть чем гордиться 

Целевая аудитория: мужчины  от 21 года со средним и выше среднего достатком

Логотип: вид схематического здания в виде кремля, надпись –  Нам есть чем гордиться

Определение структурных компонентов коммуникативного рекламного акта

Данный коммуникатор рассчитан  на мужчин от 21 года с достатком выше среднего

Коммуникатор вписывается  в рамки канала

Взаимодействие коммуникатора  и целевой аудиторий предположительно совпадает

Этап экспертизы

Содержание этапа

Ожидаемый результат

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ

Определение когнитивного компонента рекламного воздействия

Потребность достижения, успеха

Потребность быть в центре внимания

Потребность в автономии (самостоятельность, независимость)

Реклама нарушает психологическую безопасность личности

Определение аффективного компонента рекламного воздействия

Форс-минорные режимы презентации

Эмоциональное давление (фигура посла на черно-белом фоне)

Превышение ресурсов сознания

Определение аффективно-когнитивного единства компонента при рекламном воздействии

Потребность достижения, успеха - Превышение ресурсов сознания

Потребность быть в центре внимания - Эмоциональное давление (фигура посла на черно-белом фоне)

Потребность в автономии (самостоятельность, независимость) - Форс-минорные режимы презентации

Виды психологического воздействия: внушение, подражание.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Определение функции рекламы

Функция социальной ориентировки  (по Богомоловой)

Психофизиолог. дезадаптация, психосоц. дезадаптация: фрустрация самооценки, наведение духовной смуты.

Определение эффекта рекламы

Психологический

Аффективный (оценочный)

Внушение 

Ревизия моральных норм

Определение манипулятивных приемов рекламного воздействия

Присвоение статуса

Обращение к национальным, культурным и тп стериотипам


 


Информация о работе Этапы психологического анализа рекламы