Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 13:18, курсовая работа
Объект: процесс профессионального становления личности.
Предмет: структура психологической готовности к профессионально – педагогической деятельности.
Гипотеза: Мотивация к профессиональной деятельности является ведущим компонентом структуры профессиональной готовности будущего учителя.
Введение
Глава I Проблема психологической готовности личности к профессиональной деятельности
1.1 Процесс становления личности в студенческом возрасте
1.2 Теоретические аспекты понятия профессиональная готовность
Выводы к Главе I
Глава II Исследование психологической готовности студентов к профессиональной деятельности
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты исследования и выводы
Выводы к Главе II
Заключение
Библиографический список использованной литературы
5. Дьяченко, М.И. Психологические проблемы готовности к деятельности [Текст] / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. – Минск: БГУ, 1976. – 175 с.
6. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов.- М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003.- 336 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Логос»; 1999.- 384 с.
8. Ипполитова, Н.В. Система профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: личностный аспект: Монография [Текст] / Н.В. Ипполитова, М.А. Колесников, Е.А. Соколова.– Шадринск: Исеть, 2006. – 236с.
9. Климов Е.А. Психология профессионала: Избранные психологические труды. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.-456 с.
10. Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд): Учебное пособие / Е.А. Климов. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003. – 320 с.
11. Климова, Т.Е. Педагогическая диагностика: Учебное пособие. Текст. / Т.Е. Климова. Магнитогорск: МаГУ, 2000. - 124 с.
12. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.,1990. - 117 с
13. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М,: Издательский центр «Академия», 2004.- 320 с.
14. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2000. 512 с.
15. Пенькова Р.И. Формирование у студентов педагогического института готовности к работе классного руководителя: Автореф.дис. канд.пед.наук. Л., 1978. - 18 с.
16. Психология. Словарь / Под общ. ред.А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Политиздат, 1990.- 494 с.
17. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 576 с.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы педагогической психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб, 1999. – 720 с.
19. Яковлева, H. М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач : дис. . д-ра пед. наук / H. М. Яковлева. Челябинск, 1992. - 403 с.
35