Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 19:40, контрольная работа
Эмоции, страх и тревожность являются наиболее опасными из всех отрицательны. Исследования, посвященные страху и тревожности, создают основания для дальнейшего понимания этих важных эмоций.
Изучение тревожности важно и для понимания возрастных закономерностей развития эмоциональной сферы ребенка, становления, закрепления и развития эмоционально-личностых образований. Тревожность лежит в основе целого ряда психологических трудностей детства, многих нарушений развития, рассматривается как показатель «преневротического состояния», ее роль чрезвычайно высока и в нарушениях поведения, таких, как делинквентность и аддиктивное поведение подростков.
Введение_______________________________________________ 3
Глава 1. Методика диагностики самооценки тревожности Ч. Д. Спилбергера, Ю. Л. Ханина_____________________________ 4
Глава II. Исследование уровня тревожности по методике Ч. Д. Спилбергера_________________________________________ 13
Заключение___________________________________________ 19
Список литературы___________________________________ 20