Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 15:34, реферат
Успех интеллектуального развития достигается главным образом на уроке, когда учитель остается один на один со своими воспитанниками. И от его умения организовать систематическую познавательную деятельность зависит степень интереса учащихся к учебе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию, т.е. их интеллектуальное развитие, что убедительно доказывает современная психология и педагогика.
Большинство ученых признают, что развитие творческих способностей учащихся и интеллектуальных умений невозможно без проблемного обучения. Творческие способности реализуются через мыслительную деятельность.
Психологической основой концепции проблемного обучения является теория мышления, как продуктивного процесса. Мышление занимает ведущую роль в интеллектуальном развитии человека.
Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Сущность проблемного обучения ……………………………………... 4
2. Методика организации проблемного обучения ……………………… 7
3. Роль и место проблемного обучения в учебном процессе ………….. 11
4. Условия применения проблемного обучения …………………….….. 13
Заключение ……………………………………………………………….. 14
Список использованной литературы ……………………………….…… 15