Теоретические и практические оспекты проблемного обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 08:03, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе рассматриваются особенности концепции проблемного обучения, его сущность, основные методы и функции, методика организации проблемного обучения и требования, которые к ней предъявляет современная теория педагогики, с тем, чтобы определить, какую роль могут и должны играть проблемные методы обучения в современной системе образования.
Цель: изучить теоретические и практические аспекты проблемного обучения.
Задачи:
1) изучить сущность и особенности проблемного обучения;
2) изучить методику организации проблемного обучения.
Обектом исследования является проблемное обучение.
Предметом исследования являются теоретические и практические особенности организации проблемного обучения.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и особенности проблемного обучения 7
1.1 Предпосылки возникновения проблемного обучения 7
1.2 Место проблемного обучения в педагогических концепциях 13
1.3 Концептуальные основы проблемного обучения 16
1.4 Функции проблемного обучения 20
1.5 Выводы 25
Глава 2. Методика организации проблемного обучения 27
2.1 Методы проблемного обучения 27
2.2 Проблемная ситуация: понятие и типы, способы и правила создания 30
2.3 Этапы проблемного обучения 33
2.4 Роль педагога в проблемном обучении 37
2.5 Выводы 41
Заключение 43
Список используемых источников 48

Файлы: 1 файл

курсач по педагогике.doc

— 369.50 Кб (Скачать)