Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 12:24, контрольная работа
Работая над систематизацией сведений о детях дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР необходимо рассмотреть следующие вопросы:
Как понимается разными авторами содержание термина «задержка психического развития»? Какие наиболее характерные клинические особенности этого состояния выделяются, в частности, у детей, готовящихся к школе? Как решаются проблемы диагностики, типологии, коррекции задержки психического развития в раннем и дошкольном возрасте?
1.Проблема изучения и коррекции задержки
психического развития детей . стр. 2
2.Формы ЗПР . стр.11
3. Психологическая помощь и коррекционная работа стр.13
при ЗПР.
4.Этапы психолого-педагогического сопровождения стр. 16
5.Используемая литература стр. 18