Понятие о взрослости и зрелости

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашей курсовой работы обозначим выявление закономерностей и предпосылок возникновение андрагогики, создание теоретических основ андрагогики, развитие теории и технологии обучения взрослых. Мы попробуем сформулировать исходные положения андрагогического подхода к обучению, основные андрагогические принципы обучения, разработать основные требования к компетентности преподавателя-андрагога. А так же рассмотреть андрагогическую модель обучения и её применения на практике.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА - Понятие об андрагогике 5
1.1 История становления андрагогики 7
1.2 Место андрагогики в системе других наук 11
2 ГЛАВА - Андрагогическая модель обучения 15
2.1 Виды и формы андрагогического образования 18
2.2 Принципы андрагогического обучения 21
2.3 Сравнение андрагогической и педагогической модели
обучения 25
2.4 Оптимальные условия применения андрагогической модели
обучения 29
3 ГЛАВА - Понятие о взрослости и зрелости 33
3.1 Развитая способность к рефлексии как показатель зрелости психического развития 34
3.2 Некоторые выводы для андрагога 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Файлы: 1 файл

Андрагогическая модель обучения, её применение на практике1.doc

— 221.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие о взрослости и зрелости