Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 18:43, курсовая работа
Леворукость - это не просто преимущественное владение левой рукой, но отражение определенной межполушарной асимметрии, отличное от праворуких распределение функций между правым и левым полушариями головного мозга.
Леворукие дети обладают целым рядом характеристик, которые необходимо учитывать в процессе обучения. Леворукие учащиеся хуже справляются со зрительно-пространственными заданиями, чем со словесными заданиями.
Введение………………………………………………………………………………...3-4
1. Психологические особенности леворуких детей…………………………………….5
1.1 Понятие леворукости ……………………………….……………………...5-8
2. Левшество как психолого-педагогическая проблема ………………………………9
2.1. Левшество как педагогическая проблема……………………………..…9-11
2.2. Особенности обучения леворуких детей……………………….………11-14
3. Психологическая помощь педагога левше в начальной школе…………...…...15-18
Заключение…………………………………………………………………………..19-20
Список использованной литературы……………………………………………….21-22
Рекомендации……………………………………………………………………………23
Приложение…………………………………………………………………………..24-32