Отчет по практике в СЦ «Чадушко»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 21:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является углубление и закрепление научно – теоретических знаний по выбранной специальности, атак же выработать навыки практической и частично исследовательской работы, ознакомиться с системой практической работы психолога с детьми.
Данная цель подразумевает решение следующих задач:
развитие и укрепление интереса к выбранной профессии психолога;
закрепление, углубление и обогащение специальных знаний в процессе их использования при решении конкретных учебно –психологич

Оглавление

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Детская психология…………………………………………..15
Природа детства и предмет детской психологии………………...15
Методы детской психологии……………………………………....16
История детства…………………………………………………….18
Теории психического развития ребенка…………………………..18
Обучение и психическое развитие………………………………...19
Проблемы периодизации детского развития……………….……..20
Связь обучения и психического развития детей………………….27
Характеристика работы детского клуба «Чадушко +»………………..29
2.1 Основные положения………………………………………………..29
2.2 Работа педагога – психолога в СЦ «Чадушко +»………………….31
2.3 Программы и методы работы психолога в СЦ «Чадушко»………34
4. Заключение……………………………………………………………….39
5. Список литературы………………………………………………………40
6. Приложения………………………………………………………………41

Файлы: 1 файл

Введение.doc

— 210.50 Кб (Скачать)

- перешагивание через веревку,  положенную на землю;

- перешагивание через палку  приподнятую от пола на 5-10 см.;

 

Декабрь:

- в положении сидя на скамейке  поднимание рук вперед и опускание   их;

- в положении сидя на скамейке отведение рук за спину;

- лазание по лесенке - стремянке  верх и вниз (высота 1 м.);

- бросание мяча (диаметр 6-8 см.) вниз, вдаль.

 

Январь:

- ходьба стайкой по массажной  дорожке; 

- ходьба стайкой по доске  (ширина 20 см., длина 1,5 – 2 м.), расположенной параллельно полу;

- катание мяча (диаметр 20-25 см) в  паре со взрослым;

- ходьба стайкой по доске  (ширина 20 см., длина 1,5 – 2 м.), приподнятой  одним концом от пола на 15-20 см .

 

Февраль:

- катание мяча по скату и  перенос мяча к скату;

- в положении сидя повороты  корпуса вправо с передачей  предмета;

- в положении сидя повороты  корпуса влево с передачей  предмета;

-  перелезание через бревно (диаметр  15-20 см);.

 

Март:

- подъем на опрокинутый вверх  дном ящик (50*50*15);

- спуск с опрокинутого вверх дном ящика (50*50*15);

- подлезание под веревку, поднятую  на высоту 35-40 см;

- в положении стоя наклоны  вперед и выпрямление;

 

Апрель:

- перешагивание через веревку  или палку, приподнятую от пола  на  12-18 см;

- пролезание в обруч (диаметр 45 см);

- бросание мяча (диаметр  6-8 см) правой  рукой на расстояние 50-70 см;

- бросание мяча (диаметр  6-8 см) левой  рукой на расстояние 50-70 см.

 

Май:

- лазание по лесенке – стремянке  (высота 1,5 м);

- при поддержке взрослого наклоны  вперед, перегибаясь через палку (40-45 см от пола);

- приседания с поддержкой взрослого;

-самостоятельные игры с каталками  тележками, автомобилями, самолетами.

 

 

Ожидаемые результаты к концу учебного года – к концу учебного года ребенок совершенствует основные виды движений, а именно ходьбы, ползания, лазания, бега. Хорошо держит равновесие, целенаправленно и с силой бросает и катает мячи. Ребенок умеет забираться на гимнастическую стенку и спускаться чередующим шагом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Физическое  развитие детей 

от 2  до 3 года:

 

 

Цель развития – обучить ребенка разнообразным формам двигательной активности, усвоить новый для ребенка вид движения – прыжок.

 

Задачи  развития –

- способствовать развитию органов  чувств, двигательного анализатора;

- формирование двигательных умений  и навыков, развитие физических  качеств;

- получение элементарных знаний  о своем организме;

- получение элементарных знаний  о роли физических упражнений  в жизнедеятельности, способах  укрепления  собственного здоровья.

 

 

 

Примерный план работы

с детьми на учебный год.

 

Сентябрь:

- ходьба парами, взявшись за  руки, с переходами темпа, с  переходом на бег и наоборот;

- ходьба приставным шагом в  стороны;

- ходьба по прямой дорожке  (ширина 20 см, длина 2-3 м) с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см);

- бег в прямом направлении  в медленном темпе в течении  30-40 с (непрерывно).

 

Октябрь:

- ползание на четвереньках по  прямой (расстояние 3-4 м.);

- катание мяча двумя руками  и одной рукой взрослому, друг  другу, под дугу, стоя и сидя (расстояние 50-100 см);

- прыжки на двух ногах на  месте;

- ходьба с изменением направления.

 

Ноябрь:

- ходьба по доске (ширина 20-25 см);

- ползание по доске, лежащей  на полу, по наклонной доске,  приподнятой одним концом на  высоту 20-30 см;

- бросание мяча вперед двумя  руками снизу, от  груди, из-за  головы;

- бросание мяча через шнур, натянутый  на уровне груди ребенка, с  расстояния 1-1,5 м.

 

Декабрь:

- бег с изменением темпа;

- прыжки на двух ногах, слегка  передвигаясь вперед;

- ходьба врассыпную;

- ходьба по гимнастической скамейке (20-25 см).

 

Январь:

- бег между двумя шнурами  (расстояние между ними 25-30 см);

- ползание по гимнастической  скамейке;

- бросание мяча через сетку,  натянутую на уровне роста  ребенка;

- прыжки на двух ногах через шнур, линию.

 

Февраль:

- ходьба; обход различных предметов,  препятствий;

- ходьба по бревну (20-25 см);

- бег между линиями (расстояние  между ними 25-30 см);

- ползание под воротца, веревку  (высота 40-30 см), перелезание через  бревно.

 

Март:

- метание мячей на дальность  правой и левой рукой;

- прыжки через 2 параллельные  линии (10-30 см);

- ходьба приставным шагом вперед;

- кружение в медленном темпе  (с предметом в руках).

 

Апрель:

- закрепление навыка бега между  двумя линиями, не наступая  на них;

- лазание по лесенке – стремянке;

- метание мячей в горизонтальную  цель – двумя руками, правой  и левой руками с расстояния 1 м;

- прыжки вверх с касанием  предмета, находящегося на 10-15 см  выше поднятой руки ребенка.

 

Май:

- закрепление навыка  бега между  двумя шнурами (расстояние между ними 25-30 см);

- лазание по гимнастической  стенке вверх и вниз  (высота 1,5 м) удобным для ребенка способом;

- ловля мяча, брошенного с расстояния 50-100см;

- закрепление навыка прыжка  вверх с касанием предмета, находящегося  на 10-15 см выше поднятой руки ребенка.

 

 

Ожидаемые результаты к концу учебного года – к концу учебного года ребенок овладевает разнообразными формами двигательной активности, а также новым для него видом движения – прыжком. Дети начинают действовать сообща, придерживаясь определенных правил (разнообразные подвижные игры). Появляется интерес и желание участвовать в различных подвижных играх.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в СЦ «Чадушко»