Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 07:53, отчет по практике
Цель учебно-ознакомительной практики: ознакомление с условиями психологической службы в образовательном учреждении.
1. Направление на практику…………………………………………………2
2. Специфика работы образовательного учреждения……………………..5
3. Ознакомление с условиями деятельности психологической службы в учреждении…………………………………………………………………7
4. Библиотека…………………………………………………………………8
5. Направления работы психолога в МДОУ………………………………9
6. Циклограмма рабочего времени педагога – психолога…………………9
7. Ознакомительное занятие………………………………………………...11
8. Заключение………………………………………………………………..13
9. Список литературы……………………………………………………….14
Приложения № 1, № 2
Анализ мероприятия с точки зрения достижения планируемого результата
Занятие проводилось у двух групп по 9-10 человек, в разное время, с продолжительностью 25 минут на группу.
Первая группа
детей была более спокойная,
но довольно легко отвечали
на вопросы, лишь иногда
Вторая
группа детей более активная,
часто отвлекались на
В обеих
группах, дети учились
Я на практике увидела, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета. Ознакомилась с очень важными и интересными документами, необходимыми при работе, циклограммой работы психолога образования, нормативными документами, методической литературой, этическими принципами.
Этические принципы и правила работы практического психолога образования
Этика работы практического психолога основывается на общечеловеческих моральных и нравственных ценностях, на положениях Конституции Российской Федерации, защищающих права человека.
Список литературы
Приложение № 1
Фамилия, имя___________________________
Учреждение образования
(ДОУ, школа и т.д)__________________
______________________________
Число, месяц, год рождения _____________________
- общая оценка ребенка__________
- учебная мотивация_____________
- работоспособность ____________
- сформированность учебных
навыков_______________________
- характерные ошибки при письме, чтении, счете________________________
______________________________
- латеральный фенотип: ведущая рука, нога, глаз______________________
______________________________
- особенности развития психических функций:
- эмоциональная сфера__________
______________________________
- моторное функционирование
______________________________
______________________________
- общение:
- особенности поведения
______________________________
- личностные характеристики_____
- семья_________________________
- интересы , представление
о будущем, профессиональная
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПСИХОЛОГА
______________________________
Приложение № 2
Распределение
нестандартизованных