Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:14, курсовая работа
Цель исследования: повышение уровня коммуникативной компетентности студентов – будущих психологов посредством психолого-педагогической развивающей программы, направленной на активизацию и оптимизацию навыков подачи и восприятия конструктивной обратной связи в профессиональном общении.
Объект исследования: коммуникативная компетентность студентов – психологов.
Предмет исследования: межличностная обратная связь, как структурный компонент коммуникативной компетентности.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
Глава I. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФЕНОМЕНА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
1.1 Проблема коммуникативной компетентности в психологии………….6
1.2 Феномен обратной связи в общении……………………………………15
1.2.1 Функции и виды обратной связи………………………………………..17
1.2.2 Изучение феномена обратной связи в зарубежной и отечественной социальной и педагогической психологии…………………………....19
1.3 Содержание и особенности профессиональной коммуникативной компетентности психолога……………………………………………...23
Глава II. РАЗРАБОТКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО АКТИВИЗАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ НАВЫКА ПОДАЧИ И ВОСПРИЯТИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
2.1 Оценка востребованности программы, направленной на развитие коммуникативной компетентности студентов - будущих психологов………..29
2.2 Организация и методы развивающей программы…………………………..33
2.3 Пояснительная записка к развивающей программе «Обратная связь в межличностном и профессиональном взаимодействии»……………………….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....87