Музыкальная психотерапия как средство коррекции детских страхов детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 08:02, курсовая работа

Краткое описание

Гармоничное развитие личности ребенка возможно при наличии здоровья, определяемого Всемирной организацией здравоохранения как состояние физического, психического и социального благополучия человека. Ключевым для воспитателей и психологов будет понятие психического здоровья, включающее благополучие в эмоциональной и познавательной сфере, развитии характера и формировании личности, нервно-психическом состоянии детей и подростков.

Оглавление

Введение.............................................................................................................................................3
1. Теоретический анализ проблемы использования музыкотерапии в образовательном процессе......................................................................................................7
1.1.Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста.......7
1.2.Характеристика страхов как проявления эмоциональных нарушений у дошкольников....................................................................................................................11
1.3.Музыкальная психотерапия как средство коррекции эмоциональных нарушений личности......................................................................................................13
2.Экспериментальное исследование по коррекции страхов у старших дошкольников по средствам музыкотерапии....................................................24
2.1. Начальная диагностика наличия детских страхов.............................24
2.2. Организация работы по коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..25
2.3. Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования………………………………………………………………..31
Заключение............................................................................................................33
Список использованных источников..................................................................36
Приложение...........................................................................................................39