Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 16:42, курсовая работа
Социальная диагностика является непременным элементом любого технологического цикла, даже самого простейшего. Диагностика обычно предшествует другим технологическим процедурам социальной работы. Социальная диагностика — это процесс исследования социального объекта, явления путем распознавания и изучения причинно-следственных связей, отношений, характеризующих его состояние и тенденции развития.
Введение…………………………………………………………………….3
Методика диагностики личности………………………………………….4
Типы и виды диагностики………………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………15
Список используемой литературы………………………………………..17
Использование диагностических методик……………………………….18
1. Твой пол
- мужской
- женский
с плохим настроением
4. Случалось ли тебе
участвовать в драке или чтоб тебя били?
Если да, то с кем?
со сверстниками в школе
со сверстниками на улице со старшими ребятами в школе со старшими ребятами на улице с другими людьми такого не случалось
5. Случалось ли чтобы
кто-либо пытался унизить, оскорбить, издеваться
над тобой?
да сверстники в школе
да сверстник на улице да старшие ребята в школе да старшие ребята на улице да другие людьми
- такого не случалось
6. случалось ли, чтобы
у тебя отбирали вещи, деньги, требовали
принести что-либо из дома?
да случалось
нет
7. Если случалось, как ты поступал в этом случае?
Рассказывал родителям
Никому не рассказывал, просто отдавал, что требовали Такого не случалось
Литература: Методика работы социального педагога пол. Ред. А.В. Кузнецовой. - М.: Школьная пресса, 2003. 96с.
Вопрос и вариант ответа |
Обработка. Цифровые показатели | |||
|
|
мальчики |
девочки |
Общий итог |
|
1. Твой пол | |||
|
А) мужской |
|||
|
Б) женский |
|||
|
2. В
каком классе учишься? | |||
|
3. С
каким чувством ты идешь | |||
|
А) с удовольствием, с хорошим настроением |
|||
|
Б) равнодушно, без удовольствия |
|||
|
В) с плохим настроением |
|||
|
4. Случалось ли тебе участвовать в драке или чтоб тебя били? Если да, то с кем? | |||
|
А) со сверстниками в школе |
|||
|
Б) со сверстниками на улице |
|||
|
В) со старшими ребятами в школе |
|||
|
Г) со старшими ребятами на улице |
|||
|
Д) с другими людьми |
|||
|
Е) такого не случалось |
|||
|
5. Случалось
ли чтобы кто-либо пытался | |||
|
А) да сверстники в школе |
|||
|
Б) да сверстник на улице |
|||
|
В) да старшие ребята в школе |
|||
|
Г) да старшие ребята на улице |
|||
|
Д) да другие людьми |
|||
|
Е) такого не случалось |
|||
6. случалось ли, чтобы у тебя отбирали вещи, деньги, требовали принести что-либо из дома? | ||||
|
А) да случалось |
|||
|
Б) нет |
|||
|
7. Если случалось, как ты поступал в этом случае? | |||
|
А) Рассказывал родителям |
|||
|
Б) Старшему брату |
|||
|
В) Другу, подруге |
|||
|
Г) Учителю |
|||
|
Д) Пытался защитить себя, дрался |
|||
|
Е) Никому не рассказывал, просто отдавал, что требовали |
|||
|
Ж) Такого не случалось |
Информация о работе Методы диагностики и их использование в работе социального педагога