Методы диагностики и их использование в работе социального педагога

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 16:42, курсовая работа

Краткое описание

Социальная диагностика является непременным элементом любого технологического цикла, даже самого простейшего. Диагностика обычно предшествует другим технологическим процедурам социальной работы. Социальная диагностика — это процесс исследования социального объекта, явления путем распознавания и изучения причинно-следственных связей, отношений, характеризующих его состояние и тенденции развития.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….3
Методика диагностики личности………………………………………….4
Типы и виды диагностики………………………………………………….7
Заключение…………………………………………………………………15
Список используемой литературы………………………………………..17
Использование диагностических методик……………………………….18

Файлы: 1 файл

Методы диагностики и их использование в работе социального педагога..doc

— 164.50 Кб (Скачать)

1. Твой пол

- мужской 
- женский

  1. В каком классе учишься?
  2. С каким чувством ты идешь обычно в школу? 
    с удовольствием, с хорошим настроением 
    равнодушно, без удовольствия

с плохим настроением

4. Случалось ли тебе участвовать в драке или чтоб тебя били? Если да, то с кем? 
со сверстниками в школе

со  сверстниками на улице со старшими ребятами в школе со старшими ребятами на улице с другими людьми такого не случалось

5. Случалось ли чтобы кто-либо пытался унизить, оскорбить, издеваться над тобой? 
да сверстники в школе

да  сверстник на улице да старшие  ребята в школе да старшие ребята на улице да другие людьми

- такого не случалось

6. случалось ли, чтобы у тебя отбирали вещи, деньги, требовали принести что-либо из дома? 
да случалось

нет

7. Если случалось, как ты поступал в этом случае?

Рассказывал родителям

  • Старшему брату
  • Другу, подруге 
    Учителю
  • Пытался защитить себя, дрался

Никому  не рассказывал, просто отдавал, что требовали Такого не случалось

Литература: Методика работы социального педагога пол. Ред. А.В. Кузнецовой. - М.: Школьная пресса, 2003. 96с.

 

 

Вопрос и вариант  ответа

Обработка. Цифровые показатели

 

 

мальчики

девочки

Общий итог

 

1. Твой  пол

 

А) мужской

     

 

Б) женский

     

 

2. В  каком классе учишься?                                              указан перед таблицей

 

3. С  каким чувством ты идешь обычно  в школу?

 

А) с  удовольствием, с хорошим настроением

     

 

Б) равнодушно, без удовольствия

     

 

В) с  плохим настроением

     

 

4. Случалось  ли тебе участвовать в драке  или чтоб тебя били? Если да, то с кем?

 

А) со сверстниками в школе

     

 

Б) со сверстниками на улице

     

 

В) со старшими ребятами в школе

     

 

Г) со старшими ребятами на улице

     

 

Д) с  другими людьми

     

 

Е) такого не случалось

     

 

5. Случалось  ли чтобы кто-либо пытался унизить,  оскорбить, издеваться над тобой?

 

А) да сверстники в школе

     

 

Б) да сверстник на улице

     

 

В) да старшие ребята в школе

     

 

Г) да старшие ребята на улице

     

 

Д) да другие людьми

     

 

Е) такого не случалось

     
 

6. случалось  ли, чтобы у тебя отбирали вещи, деньги, требовали принести что-либо  из дома?

 

А) да случалось

     

 

Б)  нет

     

 

7. Если  случалось, как ты поступал  в этом случае?

 

А) Рассказывал  родителям

     

 

Б) Старшему брату

     

 

В) Другу, подруге

     

 

Г) Учителю

     

 

Д) Пытался  защитить себя, дрался

     

 

Е) Никому не рассказывал, просто отдавал, что требовали

     

 

Ж) Такого не случалось

     



 

 

 

 

 

 






Информация о работе Методы диагностики и их использование в работе социального педагога