Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 21:47, реферат
Существует богатый опыт обучения навыкам самообслуживания и бытового поведения детей, страдающих слепотой, глухотой, ДЦП или умственной отсталостью. ( Л.И. Аникеева 1985г.; А.Р.Маллер 1986г.) Эти принципы и многие приемы обучения могут быть использованы и в работе с аутичными детьми. Однако в силу специфики данного нарушения развития необходимы также особые принципы обучения аутичного ребенка, учитывающие его общие и индивидуальные особенности. Коррекционная работа направлена, главным образом, на развитие эмоционального контакта и взаимодействие ребенка со взрослым и со средой, аффективное развитие, формирование внутренних адаптивных механизмов поведения, а это , в свою очередь повышает общую социальную адаптацию аутичного ребенка, что является самым главным и очень важным в работе дефектологов, психологов и других специалистов детских учреждений , сталкивающихся с такими детьми, а также их родителей.
Введение……………………………………...3стр.
Особенности поведения аутичных детей………..5стр.
Поиски причин РДА………………………………8стр.
Основные признаки РДА…………………………12стр.
Коррекционная работа: в России и заграницей…15стр.
Заключение………………………………………...18стр.
Литература…………………………………………19стр.