Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:15, контрольная работа
Различные подходы к пониманию структуры массовой коммуникации и ее функционированию отражены в моделях — обобщенных схемах, представляющих в описательной и/или графической формах основные компоненты массовой коммуникации и их связи. При всем разнообразии моделей каждая содержит в качестве обязательных компоненты, которые были представлены в модели коммуникативного акта, разработанной в 1948г. американским политологом Г. Лассуэллом. В этой модели коммуникация представлена как однонаправленный, линейный процесс: кто сообщает — что — по какому каналу — кому — с каким эффектом.
Введение…………………………………………………………...3
Массовая информация……………………………………………3
Средства передачи массовой информации……………………...4
Массовые аудитории……………………………………………...8
Реакция аудитории……………………………………………….10
Функции массовой коммуникации……………………………...11
Заключение……………………………………………………….13
Список использованной литературы……………………………14