Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 21:10, курсовая работа
Актуальность темы. Актуальность проблемы психологической помощи детям раннего возраста в настоящее время не вызывает сомнений. Обращение к раннему возрасту позволяет сохранить ребенка в нормальном социокультурном пространстве и предотвратить формирование вторичных нарушений психического развития. Это особенно важно для детей, страдающих ранним детским аутизмом (РДА), частота которого по последним данным составляет 10-15 случаев на 10 000 детского населения.
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Изучение научной литературы по проблеме раннего детского аутизма……………………6
История изучения раннего детского аутизма…………………….6
Причины развития детского аутизма………………………………12
Классификация детского аутизма…………………………………..16
Глава 2. Диагностика развития ребенка с ранним детским аутизмом.
2.1. Организация констатирующего этапа эксперимента 33
2.2. Организация первичного диагностического занятия и сбор сведений о ребенке с ранним детским аутизмом 33
2.3. Определение уровня развития ребенка и его сравнение со среднестатистическими показателями нормально развивающихся детей 35
2.4. Диагностика интеллектуального развития исследуемого ребенка 43
ГЛАВА 3. Процесс создания и апробация индивидуальной коррекционной программы при работе с ребенком, имеющим ранний детский аутизм 46
3.1. Определение основных направлений коррекционной работы и создание индивидуальной коррекционной программы
3.2. Процесс апробации индивидуальной коррекционной программы 48
3.3. Организация контрольного этапа эксперимента и обсуждение его результатов…………………………………………………………………… 49
Заключение……………………………………………………………41
Список литературы…………………………………………………..44