Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 08:49, курсовая работа
Цель исследования: выявление психолого-педагогических условий развития воображения у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью, предметом были поставлены следующие задачи исследования:
Исходя из цели исследования определяем следующие задачи:
1) изучить психологическую литературу по проблеме воображения;
охарактеризовать виды, функции, механизмы воображения, этапы его развития;
подобрать психологические методики для диагностики уровня развития воображения ( на примере дошкольного возраста).
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития воображения в детском дошкольном возрасте……………………………………………………..………6
1.1 Понятие о воображении, его видах, функциях, механизмах, физиологической основе…………………………………………...……………..6
1.2 Проблема происхождения и развития воображения у дошкольников………………………………………………………….………...10
1.3 Условия развития воображения в дошкольном возрасте…………18
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития воображения дошкольников……………………………………………...……..25
2.1 Организация исследования……………………………………….....25
2.2 Описание результатов исследования……………………………….29
Заключение…………………………………………………………….…………36
Список использованной литературы………………………………..………….38