Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 11:57, курсовая работа

Краткое описание

В настоящей работе представлено исследование старшей группы одного из харьковских детских садов. Это исследование направлено на изучение самооценки ребенка старшего дошкольного возраста и его социометрического статуса в группе, которую он посещает.

Оглавление

Введение
3 1. Теоретическая часть
6 1.1. Теоретическое исследование вопроса о формировании самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
6 1.2. Теоретическое исследование вопроса о развитии и формировании потребности в общении у детей старшего дошкольного возраста.
11
1. Программа исследования и описание испытуемых
17
2.1.Описание выборки
17
2.2.Описание проведения методик
17
2.2.а. Проба Де Греефе
17
2.2.б. Описание методики «Лесенка»
18
2.2.в. Метод социометрических измерений
20
2.3. Процедура исследования
21
3. Экспериментальное исследование связи между самооценкой и социометрическим статусом у ребенка старшего дошкольного возраста
23
3.1. Обработка результатов по методике «Проба Де Греефе»
23
3.2. Обработка результатов по методике «Лесенка»
25
3.3. Обработка результатов по методике «Метод социометрических измерений»
26
3.4. Корреляционный анализ
29
Выводы
29
Заключение
31
Приложения
33
Список литературы

Файлы: 1 файл

Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста.doc

— 118.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Изучение соотношения уровня самооценки и социометрического статуса у детей старшего дошкольного возраста