Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 19:41, курсовая работа
Актуальность выбранной нами темы заключается в потребностях современного общества. Ведь чтобы успешно адаптироваться к быстро меняющимся условия жизни, необходимо обладать коммуникативными умениями. [5,с.12]
Для ребенка, в том числе с помощью общения, происходит процесс познания окружающего мира, накопление социально-ценного опыта. Как показывают результаты многочисленных психолого-педагогических исследований, именно в общении, и прежде всего в непосредственном общении со значимыми другими (родителями, педагогами, сверстниками и т. д.), происходит становление человеческой личности, формирование важ-нейших ее свойств, нравственной сферы, мировоззрения
Введение 3-5
Глава I. Проблема использования игр для развития коммуникативных умений у младших школьников в психолого-педагогической литературе.
1.1. Сущность понятия «игры», классификация игр, функции игры 6-9
1.2. Сущность понятия «коммуникативные умения» 10-12
Глава П. Изучение опыта учителей начальных классов по использованию игр как средства развития коммуникативных умений младших школьников.
2.1. Выявление возможности игры в развитии коммуникативных умений
младших школьников 13-15
2.2. Система игр, способствующих развитию коммуникативных умений у
младших школьников 16-20
Заключение 21-22
Литература