Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 21:57, реферат
Цель: Изучить особенности организации деятельности методического объединения учителей начальных классов.
Задачи:
Рассмотреть цели, задачи и содержание деятельности методического объединения учителей начальных классов;
Изучить требования, предъявляемые к членам методического объединения начальных классов, реализующих ФГОС второго поколения, их обязанности.
Введение……………………………………………………………………………..3
Организации работы методического объединения учителей начальных классов…………………………………………………………………….4
Требования, предъявляемые к членам методического объединения учителей начальных классов, реализующих ФГОС второго поколения, их обязанности.………………………………………………………………14
Заключение…………………………………………………………………………..17
Список использованных источников………………………………………………18
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ
КОМИ
Государственное автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Республики Коми
«Воркутинский
педагогический колледж»
Специальность
050146 Преподавание в
начальных классах
Профессиональный
модуль 0.4 Методическое
обеспечение образовательного
процесса
МДК.04.01
Теоретические и
прикладные аспекты
методической работы
учителя начальных
классов
Методическое
объединение учителей
начальных классов
Реферат
Выполнила студентка группы 11-У _________________ /Е.В.Миляева/
Научный руководитель
ОЦЕНКА:___________________
Протокол №____от «___»______20___г.
Председатель ПЦК______________
Воркута
2011
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………………18
Приложение
Введение
Успешное решение задач
обучения и воспитания подрастающего
поколения во многом зависит от того, как
организована работа методического объединения
в школе.
Методическое объединение учителей, создается в целях обеспечения современного уровня преподавания, совершенствования профессионального мастерства педагогов, повышения качества знаний обучающихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целом. Работа методического объединения в образовательном учреждении должна носить системный характер.
Важнейшим
направлением работы методиста является
оказание практической помощи образовательному
учреждению в развитии образовательной
системы. Успешное решение задач
обучения и воспитания подрастающего
поколения во многом зависит от того,
как организована работа методического
объединения в школе.
Цель: Изучить особенности организации деятельности методического объединения учителей начальных классов.
Задачи:
Цели, задачи и содержание деятельности методического объединения учителей начальных классов
Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.
Методическое объединение организуется при наличии не менее пяти учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных и обеспечивающих дисциплин.
В образовательных
учреждениях могут также
Количество методических объединений и их численность определяются исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед ОУ задач и устанавливаются приказом директора ОУ и штатами.
Учителя, входящие в состав методического объединения, осуществляют подготовку учащихся по предметам соответствующей образовательной области. Формы обучения - дневная, вечерняя, экстернат, и надомная. Перечень предметов, по которым допускается экстернат и надомное обучение, также устанавливается Министром образования Российской Федерации.
Обучение осуществляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.
Методические
объединения создаются, реорганизуются
и ликвидируются директором ОУ по
представлению заместителя
Методические
объединения непосредственно
Методические
объединения в своей
Учебно-воспитательную, методическую и опытно-экспериментальную работу методические объединения осуществляют на основе настоящего Положения, приказов и директив Министра образования Российской Федерации, а также рекомендаций Комитета образования. По вопросам внутреннего порядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (контрактами).
Содержание методической подготовки является личностно значимым, если оно:
- отражает существенно значимое для методической деятельности учителя;
помогает решать конкретные профессиональные задачи;
- учитывает методические
проблемы и трудности, с
- информирует о методических находках;
- учитывает познавательные стили обучающихся;
- способствует
методическому
Единое для
всех этапов непрерывного образования
учителя личностно
- ориентирующие учебно-методические материалы;
- примеры (образцы) методических разработок;
- учебно-методические материалы для самоконтроля;
- целевые учебно-методические тексты;
- видеоуроки;
- стенограммы уроков;
- методические
задания.
Организация
работы школьного
методического объединения
Основные направления деятельности методического объединения:
Информация о работе Методическое объединение учителей начальных классов