Исскуство комплимента

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 16:50, реферат

Краткое описание

Цель моей работы донести до слушателя те советы, позволяющие не только похвалить собеседника, но и лучше наладить с ним контакт.
Задачи:
- нахождение ряда конкретных путей разрешения деловых конфликтов, посредством использования комплимента в качестве одного из важных факторов, нормализующих общение между сторонами, находящимися в разладе;
- повышение уровня нравственной культуры в обществе, что позволяет нормализовать общение между сторонами, вызвать чувство доверия у оппонента.

Оглавление

Введение
Глава 1. Комплимент как искусство
1.1. Что представляет собой комплимент
1.2. Зачем нужно делать комплименты и как
1.3. Правила составления комплимента
Глава 2. Уникальность комплимента
2.1. Комплимент личного характера
2.2. Комплименты на работе
Глава 3. Если комплименты говорят вам
Памятка «Примеры комплиментов делового взаимодействия»
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл