Характеристика подросткового возраста как этапа развития личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Августа 2012 в 21:43, контрольная работа

Краткое описание

Личностное развитие человека происходит на протяжении всей жизни. Личность является одним из тех феноменов, которые редко истолковываются одинаково двумя разными авторами

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
I. Теоретическая часть.
1. Личность детей подросткового возраста………………………………….....5
1.1. Характеристика подросткового возраста как
этапа развития личности..………………………………………………..5
1.2. Особенности личности подросткового возраста……………………….8
1.3. Ведущая деятельность подростков……………………………………...9
1.4. Чувство взрослости как мотивация развития подростка….………….10
2. Особенности психодиагностики подростков……………………….………..12
2.1. Методы психодиагностики познавательных процессов…………………………..14
2.2. Методики диагностики личности………………...……………………….16
2.3. Методы изучения межличностных отношений…...………………….19
Заключение……………………………………………………………………….21
II. Практическая часть.
3. Методика «Корректурная проба Б. Бурдона»……………………………..22
4. Методика классификации предметов……………………………………...29
5. Методика «Несуществующее животное»…………………………………34
Приложение 1
Используемая литература……………………………………………………....37
.

Файлы: 1 файл

к р.doc

— 1.31 Мб (Скачать)

- Имеет ироническое отношение к окружающим и тестированию.

13. Вывод.

Взаимоотношения испытуемой с внешним миром в норме, психологических отклонений не наблюдаются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

1. Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.

2. "Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков" под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В. -  М. Просвещение, 1967.

3. Кожарская С.Г. Подростковый конфликт— Минск: Красико-Принт, 2006.

4. Кроповницкий О.В.  Психология подростка. Тренинг личностного роста. /Учебное пособие/- 2002.

5. Мадорский Л.Р., Зак А.3. "Глазами подростков", Книга для учителя М. Просвещение, 1991.

6. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо­логическое исследование с элементами математической стати­стики. — 640 с.

7. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие. Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маньчева. – СПб.: Питер, 2001. – 560 с.

8. Рабочая книга школьного психолога. Под редакцией Дубровиной И.В., М. Международная педагогическая академия, 1995.

9. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. — М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. — 448 с. (Серия «Мир психологии»).

10. Солодилова О. П. Возрастная психология : учеб. пособие.— М.: ТК Велби, 2005. — 156 с.

 

 

 

 

37

 



Информация о работе Характеристика подросткового возраста как этапа развития личности