Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2013 в 17:48, курсовая работа
Цель исследования: выявить степень готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте и разработать содержание и методику формирования у дошкольников способности к элементарному осознанию языковых и речевых явлений. Гипотеза исследования: Мы предположим, что процесс формирования способностей к осознанию языковых и речевых явлений будет осуществляться эффективнее если: -проводится целенаправленная и систематическая работа по подготовке детей к обучению грамоте в добукварный период; -создается развивающая среда, группы как средство приобщения детей к языковой действительности.
Введение.
    Глава Ι: Теоретические основы формирования у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к речи   как языковой действительности.
          § 1: Психолого-педагогические основы подготовки детей к обучению грамоте в школе.
          § 2: Формирование первоначальных представлений о звуке, слове, предложении у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы к главе  Ι.
     ГлаваΙΙ: Готовность детей дошкольного возраста к обучению грамоте.
          § 1: Изучение уровня языковой подготовки старших дошкольников.
          § 2: Методические рекомендации по формированию способностей к осознанию языковых и речевых явлений у детей старшего дошкольного возраста.
Выводы к главе  ΙΙ.
Заключение.