Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 18:51, курсовая работа
Цель: показать актуальность экзамена как формы контроля знаний в современных условиях организации учебного процесса; исследовать условия эффективного применения экзамена как формы контроля знаний в исследуемой группе учащихся; разработать профессионально – направленные задания, способствующие эффективному использованию их педагогом в исследуемой группе.
Вступление
Раздел 1. Экзамен как категория дидактики
1.1 История  возникновения экзамена
1.2 Экзамен как форма контроля знаний
1.3 Виды и  функции экзаменов
1.4 Структура  экзамена
1.5 Требования  к экзаменам
Раздел 2. Реализация экзамена,как формы контроля в профессионально – техническом (высшем) учебном заведении
2.1 Определение  роли метода в практической  деятельности ПТЗО
2.2 Исследование  условий эффективного применения  метода
2.3 Разработка  профессионально направленных заданий, которые способствуют эффективному использованию инженером – педагогом метода обучения
Заключение
Библиография
Приложение