Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 18:51, курсовая работа
Цель: показать актуальность экзамена как формы контроля знаний в современных условиях организации учебного процесса; исследовать условия эффективного применения экзамена как формы контроля знаний в исследуемой группе учащихся; разработать профессионально – направленные задания, способствующие эффективному использованию их педагогом в исследуемой группе.
Вступление
Раздел 1. Экзамен как категория дидактики
1.1 История возникновения экзамена
1.2 Экзамен как форма контроля знаний
1.3 Виды и функции экзаменов
1.4 Структура экзамена
1.5 Требования к экзаменам
Раздел 2. Реализация экзамена,как формы контроля в профессионально – техническом (высшем) учебном заведении
2.1 Определение роли метода в практической деятельности ПТЗО
2.2 Исследование условий эффективного применения метода
2.3 Разработка профессионально направленных заданий, которые способствуют эффективному использованию инженером – педагогом метода обучения
Заключение
Библиография
Приложение