Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 00:49, дипломная работа
Практичне значення дипломной роботи полягає у можливості наукового використання результатів дослідження. Використати дане дослідження можна при розробці шкільної програми для старших класів загальноосвітньої школи, а також використати в роботі шкільного психолога для допомоги учням в складний період становлення особистості і для запобігання проявам девіації.
Вступ
Розділ   1. Характеристика місця проходження практики
1.1. Основні відомості про навчальний заклад І-ІІІ ступенів № 5 
1.2. Характеристика особливостей робочого місця і посадових обов’язків психолога школи.
Розділ   2. Девіантна поведінка як психологічна проблема
2.1 Стан досліджуваної проблеми в психологічній теорії
2.2. Фактори, які впливають на девіантну поведінку підлітків
2.3.Форми девіантної поведінки у підлітків
Розділ 3. Методичні засади психологічної діагностики схильності особистості до девіантної поведінки
3.1 Організація й методики дослідження проявів девіантної поведінки у старшокласників
3.2 Аналіз і інтерпретація результатів
2.3 Психологічні умови корекції девіантної поведінки
Висновки
Список використаної літератури:
Додатки
И тогда эти приведенные результаты выглядят так:
№ вопросов  | + 2  | -5  | -8  | -15  | +25  | +35  | 
Оценка ответа в приведенных единицах  | 5 
  | 2  | 1  | 1  | 3  | 3  | 
В) Полученным результатам, выражаемых цифрами 6,5,4 присваивают 1 балл, а цифрами 3, 2, 1 - 0 баллов. Т.е. наш пример будет выглядеть так:
№ вопроса  | + 2  | -5  | -8  | -15  | +25  | +35  | 
Оценка ответа  | 1  | 0  | 0  | 0  | 0  | 0  | 
Г) Последние оценки суммируются (в нашем случае сумма равна 1). Если окончательный результат будет равен от 0 до 2 -х баллов, то такой результат – истинный, а 3 и больше баллов – ложный.
Ключи основных шкал:
1) Ассоциальность (ориентации, имеющие негативный, антиобщественный, но не противоправный характер): +9, +18, +30, +32, +40.
2) Самоуверенность (нарушение контактов): +4, +19, + 26, +28.
3) Аутоагрессия (агрессия на себя): +13,+ 14, + 20, + 27, + 38.
4) Неуверенность в себе (подозрительность к людям): + 1, +3, +24,+29,+36.
5) Агрессия, злоба: +6, + 11, + 16, +22, + 23, + 33.
6) Склонность к риску: + 10, +21, +31, + 34, + 37.
7) Стеничность реакций - высокая работоспособность человека. Устойчивость к различным помехам. Способность к длительной непрерывной деятельности, даже при лишении сна в течении нескольких суток): - 7, + 12, +17,+ 39.
Примечание: результат 7 вопроса перевести в положительные результаты по таблице, указанной при подсчете контрольной шкалы (лжи).
Результаты по каждой шкале получаются суммированием баллов, полученных на ответы вопросов шкалы.
НОРМЫ ШКАЛ
Наименование шкал  | Для юношей  | Для девушек  | Коэффициент корреляции  | 
Ассоциальность  | 14,41  | 14,53  | 6,19  | 
Самоуверенность  | 15,32  | 14,77  | 3,86  | 
Аутоагрессия  | 16,25  | 18,23  | 5,49  | 
Неуверенность в себе  | 13,5  | 13,88  | 5,02  | 
Агрессия, злоба  | 23,04  | 24,0  | 5,98  | 
Склонность к риску  | 19,13  | 21,67  | 4,61  | 
Стеничность реакции  | 13,95  | 14,77  | 4,15  | 
ІІІ.
АНКЕТА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
1. ЗОЖ – это норма или подвиг?
______________________________
2. Какие вредные привычки вы знаете?
______________________________
3. Ведет ли ваша семья ЗОЖ?
______________________________
4. Имеют ли вредные привычки ваши родные в семье?
______________________________
5. Есть ли у вас вредные привычки?
______________________________
6. Почему вы не можете от них отказаться?
______________________________
7. Имеют ли ваши друзья вредные привычки, их из общего числа больше ли меньше?
______________________________
8. Хотели бы вы иметь супруга или супругу с вредными привычками?
______________________________
9. Кто влияет на формирование вашего ЗОЖ?
______________________________
10. Ваше отношение к рекламе алкогольных напитков и табачных изделий?
______________________________
Информация о работе Девиантное поведение детей и подростков как социально-психологическая проблема