Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 00:49, дипломная работа
Практичне значення дипломной роботи полягає у можливості наукового використання результатів дослідження. Використати дане дослідження можна при розробці шкільної програми для старших класів загальноосвітньої школи, а також використати в роботі шкільного психолога для допомоги учням в складний період становлення особистості і для запобігання проявам девіації.
Вступ
Розділ 1. Характеристика місця проходження практики
1.1. Основні відомості про навчальний заклад І-ІІІ ступенів № 5
1.2. Характеристика особливостей робочого місця і посадових обов’язків психолога школи.
Розділ 2. Девіантна поведінка як психологічна проблема
2.1 Стан досліджуваної проблеми в психологічній теорії
2.2. Фактори, які впливають на девіантну поведінку підлітків
2.3.Форми девіантної поведінки у підлітків
Розділ 3. Методичні засади психологічної діагностики схильності особистості до девіантної поведінки
3.1 Організація й методики дослідження проявів девіантної поведінки у старшокласників
3.2 Аналіз і інтерпретація результатів
2.3 Психологічні умови корекції девіантної поведінки
Висновки
Список використаної літератури:
Додатки
И тогда эти приведенные результаты выглядят так:
№ вопросов | + 2 | -5 | -8 | -15 | +25 | +35 |
Оценка ответа в приведенных единицах | 5
| 2 | 1 | 1 | 3 | 3 |
В) Полученным результатам, выражаемых цифрами 6,5,4 присваивают 1 балл, а цифрами 3, 2, 1 - 0 баллов. Т.е. наш пример будет выглядеть так:
№ вопроса | + 2 | -5 | -8 | -15 | +25 | +35 |
Оценка ответа | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Г) Последние оценки суммируются (в нашем случае сумма равна 1). Если окончательный результат будет равен от 0 до 2 -х баллов, то такой результат – истинный, а 3 и больше баллов – ложный.
Ключи основных шкал:
1) Ассоциальность (ориентации, имеющие негативный, антиобщественный, но не противоправный характер): +9, +18, +30, +32, +40.
2) Самоуверенность (нарушение контактов): +4, +19, + 26, +28.
3) Аутоагрессия (агрессия на себя): +13,+ 14, + 20, + 27, + 38.
4) Неуверенность в себе (подозрительность к людям): + 1, +3, +24,+29,+36.
5) Агрессия, злоба: +6, + 11, + 16, +22, + 23, + 33.
6) Склонность к риску: + 10, +21, +31, + 34, + 37.
7) Стеничность реакций - высокая работоспособность человека. Устойчивость к различным помехам. Способность к длительной непрерывной деятельности, даже при лишении сна в течении нескольких суток): - 7, + 12, +17,+ 39.
Примечание: результат 7 вопроса перевести в положительные результаты по таблице, указанной при подсчете контрольной шкалы (лжи).
Результаты по каждой шкале получаются суммированием баллов, полученных на ответы вопросов шкалы.
НОРМЫ ШКАЛ
Наименование шкал | Для юношей | Для девушек | Коэффициент корреляции |
Ассоциальность | 14,41 | 14,53 | 6,19 |
Самоуверенность | 15,32 | 14,77 | 3,86 |
Аутоагрессия | 16,25 | 18,23 | 5,49 |
Неуверенность в себе | 13,5 | 13,88 | 5,02 |
Агрессия, злоба | 23,04 | 24,0 | 5,98 |
Склонность к риску | 19,13 | 21,67 | 4,61 |
Стеничность реакции | 13,95 | 14,77 | 4,15 |
ІІІ.
АНКЕТА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
1. ЗОЖ – это норма или подвиг?
______________________________
2. Какие вредные привычки вы знаете?
______________________________
3. Ведет ли ваша семья ЗОЖ?
______________________________
4. Имеют ли вредные привычки ваши родные в семье?
______________________________
5. Есть ли у вас вредные привычки?
______________________________
6. Почему вы не можете от них отказаться?
______________________________
7. Имеют ли ваши друзья вредные привычки, их из общего числа больше ли меньше?
______________________________
8. Хотели бы вы иметь супруга или супругу с вредными привычками?
______________________________
9. Кто влияет на формирование вашего ЗОЖ?
______________________________
10. Ваше отношение к рекламе алкогольных напитков и табачных изделий?
______________________________
Информация о работе Девиантное поведение детей и подростков как социально-психологическая проблема